Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний
№ регистрации: 25491375001
По проекту: Пакет документов на получение экологического разрешения на воздействие (РООС, НДВ, ПУО, ПМООС, ППЭК) для ТОО "SAN tyres"
Основание общественных слушаний: Осуществление государственной экологической экспертизы
1. Инициатор: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "SAN tyres"
1.1. БИН\ИИН: 060840020905
1.2. Представитель:
1.3. Контакты:BUH@DACO.KZ; ;
2. Место и время проведения 24/02/2025 11:00
2.1. Дата-время проведения: 24/02/2025 11:00
1.2. Место проведения: г.Алматы, Турксибский район, Илийский тракт, 15, в административном зданий
1.3. Ссылка на онлайн подключение:
1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Идентификатор конференции: 860 2126 2938 Код доступа: 5ctVY8
3. Общественные слушания организованны: Управление зеленой экономики города Алматы, uprirp@mail.ru,
4. Повестка дня общественных слушаний: ТОО «SAN tyres» размещен на промышленной площадке и расположен по адресу: Город Алматы, Турксибский район, Илийский тракт, 15. Согласно договору аренды №1/2 от 01 сентября 2023 года, ТОО «SAN tyres» арендует помещения общей площадью 3000 кв.м. у ТОО «TGB GROUP». Кадастровый номер земельного участка - 20-317-008-014. Целевое назначение земельного участка – для эксплуатации и обслуживания производственной базы. Акты на землю и договор аренды приведены в Приложении проекта. Срок использования земельного участка не ограничен, так как это частная собственность. На территории ТОО «SAN tyres» расположены следующие здания и сооружения: - офисное помещение; - складские помещения; - линии по переработке шин; - КПП. Оборудование для переработки шин на предприятии будет представлено двумя линиями, которые обеспечат эффективную переработку различных типов шин, включая легковые, грузовые и специализированные. Эти линии поставляются в рамках контрактов с ООО «EcoGold Standart» и компании ЦИНДАО ОУЛИ МАШИНЕ КО., ЛТД. Каждая из линий имеет свою специфику и этапы переработки, и они взаимно дополняют друг друга. 1) Линия переработки шин «ECOGOLD-1100» (поставщик: ООО «EcoGold Standart») Линия переработки изношенных автомобильных шин и резинотехнических изделий «ECOGOLD-1100» является профессиональным оборудованием для переработки различных автомобильных шин (грузовых, легковых, вездеходных и др.). Линия состоит из двух блоков: блока предварительного измельчения (БПИ) шин и блока тонкого измельчения (БТИ) до резиновой крошки. БТИ функционирует в составе комплекса на исходном сырье, которое вырабатывается в БПИ. Технология переработки условно делится на три этапа: - предварительная резка шин на куски; - дробление кусков резины и отделение металлического и текстильного корда; - получение тонкодисперсного резинового порошка. Материал для переработки (автомобильные шины) поступает на предприятие от сторонних организаций. Выбор сторонней организации осуществляется путем проведения тендера. Стандартом СТ РК 2187-2012 «Отходы. Шины автотранспортные. Требования безопасности при обращении» установлен следующий порядок передачи, транспортировки и приемки отходов шин: - транспортировка отходов шин в места их переработки осуществляется специализированными предприятиями или собственниками отходов самостоятельно. - отношения между собственниками отходов и специализированными предприятиями, осуществляющими сбор и транспортировку изношенных автотранспортных шин, регламентируются заключаемыми между ними договорами. - передача отходов шин на переработку оформляется актом приема-передачи. - отходы шин принимают партиями по массе или поштучно с описанием отходов – изношенные шины легкового, грузового транспорта или специализированной техники, камеры шин, их куски и фрагменты. - при передаче отходы шин должны быть чистыми, не иметь посторонних включений, не содержать масляных и других загрязнений. - отходы автотранспортных шин должны быть очищены от колесных дисков, больших кусков грязи и иных посторонних предметов, таких как стекло, дерево, пластик, камни и т.п. - отходы шин транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. На первом этапе технологического процесса, поступающие со склада шины подают на участок подготовки шин, где их очищают от посторонних включений. Грузовую покрышку вручную устанавливают на гидравлический станок КВ-700 для вытягивания металлического корда (бортовой проволоки). Этот процесс позволяет увеличить срок службы Шредера. Резиновую составляющую шины передают на резку. При помощи гидравлического станка «Гильотина» режут покрышки на части. При этом шины уменьшаются в объеме в 5-7 раз. По загрузочному конвейеру легковые автомобильные шины и «чипсы» грузовых автомобильных шин поступают в машину первичного измельчения – шредер ШВ-1400. На первом этапе производится измельчение кусков шин верхним шредером до размера «чипсы» примерно 70*70 мм. Далее «чипсы» через конвейер загрузочный-промежуточный попадают в 2 нижних шредера ШН-700, где измельчаются до размера 12*12 мм. Затем материал поступает на магнитный конвейер Z- образный, для отделения металлического корда от резиновой крошки. Далее мтериал поступает на стадию дробления, где крошка измельчается до размеров от 1 до 10 мм. После измельчения материал подается в устройство очистки крошки от текстильного корда – вибросито. Отделенная крошка проваливается через лоток, где происходит ее транспортировка. Готовая крошка через магнитный конвейер поступает на роторную дробилку, где измельчается до размеров от 0 до 6 мм. Далее крошка поступает на вибросито, где происходит более глубокое ее очищение. При попадании на вибросито осуществляется рассев крошки на фракции, которая самотеком рассеивается в мешки по 25-35 кг. Мешки с готовой крошкой временно хранятся на складах (до 3 месяцев), расположенных на территории предприятия (до 30 тонн). В дальнейшем, готовая продукция со складов передается непосредственно заказчикам. Сертификат соответствия резиновой крошки приведен в Приложении 4. 2) Линия переработки шин XKP-810 (поставщик: ЦИНДАО ОУЛИ МАШИНЕ КО., ЛТД) Линия XKP-810 предназначена для переработки резины и пластика в порошок определенного размера. Система включает в себя различные компоненты для подачи материалов, измельчения, сепарации и контроля качества готовой продукции. Вся линия имеет мощность 280 кВт и отличается высокой производительностью. Ниже приводится описание основных элементов линии. 1. Подающий конвейер Этот конвейер используется для подачи автомобильных шин и других отходов в переработку. Он имеет стабильную производительность и оснащен электродвигателем для обеспечения плавного движения материала. 2. Крекерная мельница XKP-810 Основной агрегат линии — это крекерная мельница XKP-810, предназначенная для первичной переработки шин и резины. Мельница имеет рифленые ролики диаметром 710 мм и 810 мм, которые могут регулироваться для измельчения материала до требуемого размера. Максимальная мощность главного двигателя составляет 280 кВт, что позволяет достигать высокой производительности и обеспечивает эффективное измельчение. • Диаметр передних катков: 710 мм • Диаметр заднего ролика: 810 мм • Рабочая длина ролика: 1200 мм • Мощность главного двигателя: 280 кВт • Скорость вращения роликов: регулируемая 3. Большой вибрационный экран Экран используется для предварительного сортирования резиновых чипсов после первичной переработки. Этот агрегат разделяет материал по размеру, что позволяет отсортировать крупные частицы от более мелких. 4. Короткий конвейер Короткий конвейер предназначен для транспортировки материала между различными этапами переработки. Он оснащен электродвигателем и имеет надежную конструкцию для работы с большими объемами материала. 5. Магнитная раздельная система Эта система используется для отделения металлических включений из перерабатываемого материала. Она эффективно удаляет все магнитные частицы из потока резиновых чипсов, что повышает чистоту готовой продукции. 6. Малый вибрационный экран После магнитной раздельной системы материал проходит через малый вибрационный экран, который дополнительно сортирует и очищает полученную крошку от более крупных частиц. 7. Разгрузочная конвейерная лента + магнитная раздельная система Этот компонент предназначен для окончательной разгрузки очищенного материала, а также для дополнительного разделения оставшихся металлических частиц. 8. Рециркуляционный конвейер Используется для возврата материала, который не прошел финальную обработку или требуется дополнительная переработка. Это помогает повысить эффективность переработки и минимизировать потери. 9. Блок управления Система управления, которая включает в себя все необходимые элементы для мониторинга работы линии, настройки параметров и автоматической остановки в случае неисправностей. Блок управления позволяет оператору настроить скорость работы роликов, сигнализацию неисправности и аварийную остановку. 10. Электрический блок управления Электрическая система включает в себя преобразователь частоты для регулировки работы двигателя и системы безопасности для предотвращения перегрузки. Также предусмотрена функция аварийной остановки с отключением питания. Основные технические параметры • Мощность главного двигателя: 280 кВт • Размеры машины: 6960 * 2200 * 1825 мм • Вес машины: 33500 кг • Диаметр передних катков: 710 мм • Диаметр заднего ролика: 810 мм • Рабочая длина роликов: 1200 мм • Тип подшипников: Двойной роликовый подшипник Особенности конструкции: Мельница XKP-810 состоит из прочного основания, опорной рамы и мощного приводного блока. Ролики имеют износостойкую поверхность, а также систему охлаждения, что позволяет поддерживать их температуру в пределах нормы. В случае перегрузки в конструкции предусмотрены предохранительные устройства, которые предотвращают повреждения. Линия XKP-810 характеризуется высокой эффективностью, минимизацией отходов и использованием мощных гидравлических и механических систем, которые обеспечивают качественное переработанное сырье и снижение эксплуатационных затрат.
5. Сведения о воздействии:
5.1. Период воздействия: -
5.2. Территория воздействия: г.Алматы, Турксибский район (Илийский тракт, 15, в административном зданий),
5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.): 5
5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:
Географические координаты участка территория воздействия
6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:
6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: Газета "В Ваши руки"
6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: канал Жетысу
6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): ТЦ Аспан, г. Алматы, Турксибский район, Микрорайон Жулдыз-1, 5/3
Электронная версия проекта
Наименование файла | Размер |
---|---|
ПМОО SANT tyres.pdf |
0.13 МБ |
Программа ПЭК SAN Tyres.pdf |
0.35 МБ |
ПУО SAN tyres.pdf |
0.28 МБ |
РАЗДЕЛ ООС SAN Tyres.pdf |
20.6 МБ |
Краткое нетехническое резюме.pdf |
0.78 МБ |
Корректировка НДВ SAN tyres.pdf |
20.16 МБ |
Фото объявлений, размещенных на досках
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
Изображение WhatsApp 2025-01-20 в 15.17.24_f4009053.jpg |
0.24 МБ | |
Изображение WhatsApp 2025-01-20 в 15.17.24_e3783581.jpg |
0.27 МБ | |
Изображение WhatsApp 2025-01-20 в 15.17.24_1aeed4fd.jpg |
0.32 МБ | |
Изображение WhatsApp 2025-01-20 в 15.47.05_267053ce.jpg |
0.32 МБ | |
Изображение WhatsApp 2025-01-20 в 15.17.24_f1ea1890.jpg |
0.34 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
газета1.pdf |
20.87 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
CamScanner 14.01.2025 15.51.pdf |
6.64 МБ |
Протокол слушания
Наименование файла | Дата создания | Размер |
---|