Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний

№ регистрации: 24301711001

По проекту: "ОТЧЕТ О ВОЗМОЖНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ" к рабочему проекту "Строительство улично-дорожной сети с. Коянды Целиноградского района Акмолинской области (4-я очередь)"

Основание общественных слушаний: Проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий)

1. Инициатор: "ГУ ""ОТДЕЛ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА"""

1.1. БИН\ИИН: 130940004358

1.2. Представитель: Алимканова В.Ж.

1.3. Контакты:celin_dor@mail.ru; ;

2. Место и время проведения 09/07/2024 15:00

2.1. Дата-время проведения: 09/07/2024 15:00

1.2. Место проведения: Акмолинская область, Целиноградский район, Кояндинский с.о., с.Коянды, в здании акимата по ул.М.Жунусова, 70

1.3. Ссылка на онлайн подключение:

1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Идентификатор конференции: 867 0127 0432 Код доступа: DJg9Ht

3. Общественные слушания организованны: Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области, expeco@mail.ru,

4. Повестка дня общественных слушаний: Проектируемая улично-дорожная сеть в с. Коянды, в соответствие СП РК 3.01. - 101-2013*, таб. 5-3, отнесена к следующей категории: Категория сельских улиц и дорог: • главная улица Категория сельских улиц и дорог: • улицы в жилой застройке: второстепенная (переулок); • улицы в жилой застройке: хозяйственный проезд. Основные технические нормативы, принятые при проектировании внутриселских дорог приняты улицы и дороги местного значения, улицы в жилых застройках, проезды основные в соответствии с требованиями СП РК 3.01.101 -2013* (с изм. 2018-03-05) «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», а также согласно утвержденному типовому поперечнику. На плане указаны примыкания, съезды и заезды во дворы. Схема расположения проектируемых объектов приведена в паспорте рабочего проекта. Проектом предусмотрено строительство улиц протяженностью – 14,66 км. Начало каждой улицы принято на пересечении осей примыкающих или пересекающих улиц. Радиусы закруглений при сопряжении кромок пересекающих улиц приняты 6м. Предусмотренная проектом улично-дорожная сеть разделена на 3 типа участков по следующим улицам: 1. Категория сельских улиц и дорог, главная улица (1 -й тип). Проектом на данных улицах ширина проезжей части и ширина дорожной одежды принято 7,0м, предусмотрено 2 полосы движения. На данной улице проектом предусмотрено односторонне пешеходные тротуары шириной 1,5, с уклоном 15‰, с другой стороны, проектом предусмотрено обочина шириной 1,0м, с уклоном 40‰ с односторонним освещением. Тип-1 принято на следующих улицах: 1) Ул. Ы. Алтынсарина; 2) Ул. К. Сатпаева; 3) Ул. С. Нурмагамбетова; 4) Ул. Р. Кошкарбаева; 5) Ул. А. Иманова; 6) Ул. Б. Момышұлы 1; 7) Ул. между Аль-Фараби и Ы. Алтынсарина; 8) Ул. Д. Конаева; 9) Ул. К. Мунайтпасова 1; 10) Ул. Көкпар (до Габдуллина); 11) Ул. С. Жубанова (остаток); 12) Ул. между С.Жубанова и А. Иманова (мкр 3а); 13) Ул. между А. Иманова и М.Габдуллина (мкр 3а); 14) Ул. №1; 15) Ул. №4; 16) Ул. №5; 17) Ул. №6; 18) Ул. №8; 19) Ул. Б. Момышұлы 2; 20) Ул. №10; 21) Ул. №11; 22) Ул. №12; 23) Ул. №13; 24) Ул. Габдуллина 2. Второстепенная (2-й тип). Проектом на данных улицах ширина проезжей части и ширина дорожной одежды принято 5,5м, предусмотрено 2 полосы движения. На данной улице проектом предусмотрено односторонне пешеходные тротуары шириной 1,5м, с уклоном 15‰, с другой стороны, проектом предусмотрено обочина шириной 1,0м, с уклоном 40‰ с односторонним освещением. Тип-2 принято на следующих улицах: 1) Ул. Жерүйық; 2) Ул. №2; 3) Ул. №3; 4) Ул. №9; 5) Ул. Женыс 3 3. Хозяйственный проезд (3-й тип). Проектом на данных улицах ширина проезжей части и ширина дорожной одежды принято 4,5м, предусмотрено 1 полоса движения. На данной улице проектом предусмотрены обочины шириной 0,5м, с уклоном 40‰ с односторонним освещением. Тип-3 принято на следующих улицах: 1) Ул. №9; 2) Ул. Рамазанова Проектируемые пешеходные переходы предусмотрены на перекрестках в одном уровне шириной 2,5 м. На пешеходных переходах проектируемых перекрестков предусмотрены пандусы для въезда колясок на бульварную часть.Продольный профиль проезжей части. Продольный профиль улиц составлен в абсолютных отметках по оси проезжей части. Высотные отметки на сопряжении со смежными проектами увязаны по высоте. Продольный профиль запроектирован классическим методом вертикальных кривых и прямых, с учетом допустимых уклонов для отвода воды в колодцы ливневой канализации. Принятые продольные уклоны обеспечивают как плавное движение транспортных средств, а также обеспечивают водоотвод. На подходах к перекресткам продольный профиль улицы сопряжен с вертикальной планировкой перекрестков. Поперечный профиль. Поперечный профиль улиц запроектирован в соответствии с типовым поперечным профилями, согласованного ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Целиноградского района» и ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Целиноградского района». Проезжая часть улицы запроектирована односкатным поперечным профилем с уклонами 20‰. Уклон проезжей части принят односкатным в сторону кромки. Величина поперечного уклона назначена из условия отвода поверхностных вод в пониженные места рельефа и дождеприемные колодцы, установленные по краю проезжей части вдоль бортового камня. На подходе к перекресткам предусмотрен переход от поперечных уклонов проезжей части к уклонам вертикальной планировки перекрестков, из условия обеспечения водоотвода с проезжей части. Вдоль кромок проезжей части предусмотрена установка бетонных бортовых камней марки БР100.30.15 на 0,15 м выше кромки покрытия. На сопряжении тротуаров с проезжей частью предусмотрено понижение бортового камня от проектного уровня на 0.11 м (устройство пандуса) для обеспечения движения пешеходов с ограничениями опорно-двигательного аппарата и детскими колясками. Вертикальная планировка. Вертикальная планировка улиц решена методом красных горизонталей с обеспечением отвода поверхностных вод с проезжей части внутренних улиц села Коянды на внешние магистральные улицы. Проектные отметки красным линиям улиц увязаны с прилегающей территорией и с ранее запроектированными объектами. Земляные работы. Объемы земляных работ определены в программе «Индоркад» методом разности проектной и существующей поверхности, с учетом толщины слоев дорожной конструкции: Грунты рабочего слоя на всем протяжении проектируемого участка улиц представлены: 1) ИГЭ – 1 - Суглинок, бурого цвета, от твёрдой до мягкопластичной консистенции. 2) ИГЭ – 2 - Супесь, бурого цвета, твёрдой и полутвердой консистенции. В состав земляных работ входит: - Снятие ПСП бульдозером 96кВт с перемещением в отвалы до 20 м в валик. Грунт 1 группы. - Прикатка снятого грунта самоходным катком весом до 3т при толщине слоя до 30см, при двух проходах по одному следу с поливом водой (мероприятие сохранности валика). - Разработка грунта экскаваторами с емк. к 0.65м3 под корыто и выемку. Грунт 3 группы. Перемещение до 10 км в места складирования. Работа на отвале. - Погрузка дресвы (естеств. щебень) п.13 V- группы экскаватором емк.ковша 0,65 м3 в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 65,2км из карьеры в насыпь (досыпку под проектные отметки). Устройство насыпи. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя по 30см. - Устройство замены непригодного грунта основания насыпи из крупнообломочного скального грунта по проезжей части толщиной Н=1,65м, по ГОСТ 25100-2011 с К неразм.>0.75, F25, из карьера. Погрузка экскаватором емк.ковша 1.5м3 в автосамосвалы и транспортировка на расстояние до 65,2км. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя 30см (досыпка под проезжую часть) - Планировка механизированным способом верха земляного полотна. - Вывоз излишнего грунта 35 в. III- группы с временного отвала на пониженные места рельефа, погрузка экскаватором емк.0,65 м3 и транспортировкой дальностью до 10 км. Работа на отвале. Учесть работу на планировку территории. - Разработка грунта при устройстве корыта под дорожную одежду по бульварной части, экскаватором емк.ковша 0.65м3 с погрузкой в автосамосвалы и транспортировкой до 10км на временный отвал, учесть работу на отвале: - п. 35 в (III- группы) - Погрузка дресвы (естеств. щебень) п.13 V- группы экскаватором емк.ковша 0,65 м3 в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 65,2км из карьеры в насыпь. Работа на отвале. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя по 30см (досыпка под проезжую часть) - Вывоз излишнего грунта 35 в. III- группы с временного отвала на пониженные места рельефа, погрузка экскаватором емк.0,65 м3 и транспортировкой дальностью до 10 км. Работа на отвале. Учесть работу на планировку территории. - Погрузка дресвы (естеств. щебень) п.13 V- группы экскаватором емк.ковша 0,65 м3 в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 65,2км из карьеры в насыпь. Работа на отвале. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя по 30см (досыпка под проезжую часть) - Планировка механизированным способом верха откосов насыпи. - Укрепление откосов насыпи засевом трав механизированным способом с внесением минеральных удобрений. - Погрузка растительного грунта 1 группы экскаватором емк.0,65 м3 и транспортировкой с временного отвала расстоянию до 10 км, для укрепления откосы насыпи, толщ. слоя 10см. Работа на отвале. Дорожная одежда. На основании АПЗ и задания заказчика, Категория сельских улиц и дорог: главная улица, улица в жилой застройке, второстепенная (переулок), хозяйственный проезд, в соответствии с СП РК 3.01-101-2013* условно относится к дороге III категории общего пользования. Выбор конструкции дорожной одежды производился исходя из расчетного модуля упругости, инженерно-геологических характеристик местных грунтов, дорожно-климатических условий и с использованием Р РК 218-129-2016 «Альбом рациональных конструкций дорожных одежд с учетом природно-климатических условий и категорий дорог».

5. Сведения о воздействии:

5.1. Период воздействия: 07/2024 - 04/2027

5.2. Территория воздействия: Акмолинская область, Целиноградский район, Кояндинский с.о., с.Коянды,

5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.): 2

5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:

Географические координаты участка территория воздействия

6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:

6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: газета "Акмолинская правда"

6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: радио "Кокше"

6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): информационная доска

Электронная версия проекта

Наименование файла Размер

ОВВ улицы в с. Коянды.pdf

8.9 МБ

KZ64VWF00147610_ru.pdf

0.63 МБ

Том 1 книга 2 ПЗ кор 22.02.2024_compressed.pdf

10.27 МБ

Электронная версия нетехническое резюме проекта

Наименование файла Размер

НЕТЕХНИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ.pdf

0.94 МБ

Фото объявлений, размещенных на досках

Наименование файла Размер

доска 1.jpeg

0.27 МБ

доска 2.jpeg

0.2 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)

Наименование файла Размер

газета.pdf

19.62 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале

Наименование файла Размер

эфирная справка.pdf

0.95 МБ

Протокол слушания

Наименование файла Дата создания Размер