Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний
№ регистрации: 24301711001
По проекту: "ОТЧЕТ О ВОЗМОЖНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ" к рабочему проекту "Строительство улично-дорожной сети с. Коянды Целиноградского района Акмолинской области (4-я очередь)"
Основание общественных слушаний: Проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий)
1. Инициатор: "ГУ ""ОТДЕЛ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА"""
1.1. БИН\ИИН: 130940004358
1.2. Представитель: Алимканова В.Ж.
1.3. Контакты:celin_dor@mail.ru; ;
2. Место и время проведения 09/07/2024 15:00
2.1. Дата-время проведения: 09/07/2024 15:00
1.2. Место проведения: Акмолинская область, Целиноградский район, Кояндинский с.о., с.Коянды, в здании акимата по ул.М.Жунусова, 70
1.3. Ссылка на онлайн подключение:
1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Идентификатор конференции: 867 0127 0432 Код доступа: DJg9Ht
3. Общественные слушания организованны: Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области, expeco@mail.ru,
4. Повестка дня общественных слушаний: Проектируемая улично-дорожная сеть в с. Коянды, в соответствие СП РК 3.01. - 101-2013*, таб. 5-3, отнесена к следующей категории: Категория сельских улиц и дорог: • главная улица Категория сельских улиц и дорог: • улицы в жилой застройке: второстепенная (переулок); • улицы в жилой застройке: хозяйственный проезд. Основные технические нормативы, принятые при проектировании внутриселских дорог приняты улицы и дороги местного значения, улицы в жилых застройках, проезды основные в соответствии с требованиями СП РК 3.01.101 -2013* (с изм. 2018-03-05) «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», а также согласно утвержденному типовому поперечнику. На плане указаны примыкания, съезды и заезды во дворы. Схема расположения проектируемых объектов приведена в паспорте рабочего проекта. Проектом предусмотрено строительство улиц протяженностью – 14,66 км. Начало каждой улицы принято на пересечении осей примыкающих или пересекающих улиц. Радиусы закруглений при сопряжении кромок пересекающих улиц приняты 6м. Предусмотренная проектом улично-дорожная сеть разделена на 3 типа участков по следующим улицам: 1. Категория сельских улиц и дорог, главная улица (1 -й тип). Проектом на данных улицах ширина проезжей части и ширина дорожной одежды принято 7,0м, предусмотрено 2 полосы движения. На данной улице проектом предусмотрено односторонне пешеходные тротуары шириной 1,5, с уклоном 15‰, с другой стороны, проектом предусмотрено обочина шириной 1,0м, с уклоном 40‰ с односторонним освещением. Тип-1 принято на следующих улицах: 1) Ул. Ы. Алтынсарина; 2) Ул. К. Сатпаева; 3) Ул. С. Нурмагамбетова; 4) Ул. Р. Кошкарбаева; 5) Ул. А. Иманова; 6) Ул. Б. Момышұлы 1; 7) Ул. между Аль-Фараби и Ы. Алтынсарина; 8) Ул. Д. Конаева; 9) Ул. К. Мунайтпасова 1; 10) Ул. Көкпар (до Габдуллина); 11) Ул. С. Жубанова (остаток); 12) Ул. между С.Жубанова и А. Иманова (мкр 3а); 13) Ул. между А. Иманова и М.Габдуллина (мкр 3а); 14) Ул. №1; 15) Ул. №4; 16) Ул. №5; 17) Ул. №6; 18) Ул. №8; 19) Ул. Б. Момышұлы 2; 20) Ул. №10; 21) Ул. №11; 22) Ул. №12; 23) Ул. №13; 24) Ул. Габдуллина 2. Второстепенная (2-й тип). Проектом на данных улицах ширина проезжей части и ширина дорожной одежды принято 5,5м, предусмотрено 2 полосы движения. На данной улице проектом предусмотрено односторонне пешеходные тротуары шириной 1,5м, с уклоном 15‰, с другой стороны, проектом предусмотрено обочина шириной 1,0м, с уклоном 40‰ с односторонним освещением. Тип-2 принято на следующих улицах: 1) Ул. Жерүйық; 2) Ул. №2; 3) Ул. №3; 4) Ул. №9; 5) Ул. Женыс 3 3. Хозяйственный проезд (3-й тип). Проектом на данных улицах ширина проезжей части и ширина дорожной одежды принято 4,5м, предусмотрено 1 полоса движения. На данной улице проектом предусмотрены обочины шириной 0,5м, с уклоном 40‰ с односторонним освещением. Тип-3 принято на следующих улицах: 1) Ул. №9; 2) Ул. Рамазанова Проектируемые пешеходные переходы предусмотрены на перекрестках в одном уровне шириной 2,5 м. На пешеходных переходах проектируемых перекрестков предусмотрены пандусы для въезда колясок на бульварную часть.Продольный профиль проезжей части. Продольный профиль улиц составлен в абсолютных отметках по оси проезжей части. Высотные отметки на сопряжении со смежными проектами увязаны по высоте. Продольный профиль запроектирован классическим методом вертикальных кривых и прямых, с учетом допустимых уклонов для отвода воды в колодцы ливневой канализации. Принятые продольные уклоны обеспечивают как плавное движение транспортных средств, а также обеспечивают водоотвод. На подходах к перекресткам продольный профиль улицы сопряжен с вертикальной планировкой перекрестков. Поперечный профиль. Поперечный профиль улиц запроектирован в соответствии с типовым поперечным профилями, согласованного ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Целиноградского района» и ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Целиноградского района». Проезжая часть улицы запроектирована односкатным поперечным профилем с уклонами 20‰. Уклон проезжей части принят односкатным в сторону кромки. Величина поперечного уклона назначена из условия отвода поверхностных вод в пониженные места рельефа и дождеприемные колодцы, установленные по краю проезжей части вдоль бортового камня. На подходе к перекресткам предусмотрен переход от поперечных уклонов проезжей части к уклонам вертикальной планировки перекрестков, из условия обеспечения водоотвода с проезжей части. Вдоль кромок проезжей части предусмотрена установка бетонных бортовых камней марки БР100.30.15 на 0,15 м выше кромки покрытия. На сопряжении тротуаров с проезжей частью предусмотрено понижение бортового камня от проектного уровня на 0.11 м (устройство пандуса) для обеспечения движения пешеходов с ограничениями опорно-двигательного аппарата и детскими колясками. Вертикальная планировка. Вертикальная планировка улиц решена методом красных горизонталей с обеспечением отвода поверхностных вод с проезжей части внутренних улиц села Коянды на внешние магистральные улицы. Проектные отметки красным линиям улиц увязаны с прилегающей территорией и с ранее запроектированными объектами. Земляные работы. Объемы земляных работ определены в программе «Индоркад» методом разности проектной и существующей поверхности, с учетом толщины слоев дорожной конструкции: Грунты рабочего слоя на всем протяжении проектируемого участка улиц представлены: 1) ИГЭ – 1 - Суглинок, бурого цвета, от твёрдой до мягкопластичной консистенции. 2) ИГЭ – 2 - Супесь, бурого цвета, твёрдой и полутвердой консистенции. В состав земляных работ входит: - Снятие ПСП бульдозером 96кВт с перемещением в отвалы до 20 м в валик. Грунт 1 группы. - Прикатка снятого грунта самоходным катком весом до 3т при толщине слоя до 30см, при двух проходах по одному следу с поливом водой (мероприятие сохранности валика). - Разработка грунта экскаваторами с емк. к 0.65м3 под корыто и выемку. Грунт 3 группы. Перемещение до 10 км в места складирования. Работа на отвале. - Погрузка дресвы (естеств. щебень) п.13 V- группы экскаватором емк.ковша 0,65 м3 в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 65,2км из карьеры в насыпь (досыпку под проектные отметки). Устройство насыпи. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя по 30см. - Устройство замены непригодного грунта основания насыпи из крупнообломочного скального грунта по проезжей части толщиной Н=1,65м, по ГОСТ 25100-2011 с К неразм.>0.75, F25, из карьера. Погрузка экскаватором емк.ковша 1.5м3 в автосамосвалы и транспортировка на расстояние до 65,2км. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя 30см (досыпка под проезжую часть) - Планировка механизированным способом верха земляного полотна. - Вывоз излишнего грунта 35 в. III- группы с временного отвала на пониженные места рельефа, погрузка экскаватором емк.0,65 м3 и транспортировкой дальностью до 10 км. Работа на отвале. Учесть работу на планировку территории. - Разработка грунта при устройстве корыта под дорожную одежду по бульварной части, экскаватором емк.ковша 0.65м3 с погрузкой в автосамосвалы и транспортировкой до 10км на временный отвал, учесть работу на отвале: - п. 35 в (III- группы) - Погрузка дресвы (естеств. щебень) п.13 V- группы экскаватором емк.ковша 0,65 м3 в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 65,2км из карьеры в насыпь. Работа на отвале. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя по 30см (досыпка под проезжую часть) - Вывоз излишнего грунта 35 в. III- группы с временного отвала на пониженные места рельефа, погрузка экскаватором емк.0,65 м3 и транспортировкой дальностью до 10 км. Работа на отвале. Учесть работу на планировку территории. - Погрузка дресвы (естеств. щебень) п.13 V- группы экскаватором емк.ковша 0,65 м3 в автосамосвалы и транспортировкой на расстояние до 65,2км из карьеры в насыпь. Работа на отвале. - Уплотнение грунта катками на пневмоколесном ходу, 25 т при 8 проходах по одному следу и толщине слоя по 30см (досыпка под проезжую часть) - Планировка механизированным способом верха откосов насыпи. - Укрепление откосов насыпи засевом трав механизированным способом с внесением минеральных удобрений. - Погрузка растительного грунта 1 группы экскаватором емк.0,65 м3 и транспортировкой с временного отвала расстоянию до 10 км, для укрепления откосы насыпи, толщ. слоя 10см. Работа на отвале. Дорожная одежда. На основании АПЗ и задания заказчика, Категория сельских улиц и дорог: главная улица, улица в жилой застройке, второстепенная (переулок), хозяйственный проезд, в соответствии с СП РК 3.01-101-2013* условно относится к дороге III категории общего пользования. Выбор конструкции дорожной одежды производился исходя из расчетного модуля упругости, инженерно-геологических характеристик местных грунтов, дорожно-климатических условий и с использованием Р РК 218-129-2016 «Альбом рациональных конструкций дорожных одежд с учетом природно-климатических условий и категорий дорог».
5. Сведения о воздействии:
5.1. Период воздействия: 07/2024 - 04/2027
5.2. Территория воздействия: Акмолинская область, Целиноградский район, Кояндинский с.о., с.Коянды,
5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.): 2
5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:
Географические координаты участка территория воздействия
6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:
6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: газета "Акмолинская правда"
6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: радио "Кокше"
6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): информационная доска
Электронная версия проекта
Наименование файла | Размер |
---|---|
ОВВ улицы в с. Коянды.pdf |
8.9 МБ |
KZ64VWF00147610_ru.pdf |
0.63 МБ |
Том 1 книга 2 ПЗ кор 22.02.2024_compressed.pdf |
10.27 МБ |
Электронная версия нетехническое резюме проекта
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
НЕТЕХНИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ.pdf |
0.94 МБ |
Фото объявлений, размещенных на досках
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
доска 1.jpeg |
0.27 МБ | |
доска 2.jpeg |
0.2 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
газета.pdf |
19.62 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
эфирная справка.pdf |
0.95 МБ |
Протокол слушания
Наименование файла | Дата создания | Размер |
---|