Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний

№ регистрации: 22232951001

По проекту: Рабочий проект "Реконструкция автомобильной дороги Туркестан Шаульдер (70км) 1-участок (ПК0+00 - ПК114+00)"

Основание общественных слушаний: Осуществление государственной экологической экспертизы

1. Инициатор: "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ"""

1.1. БИН\ИИН: 160240022495

1.2. Представитель:

1.3. Контакты:meiramgul1987@mail.ru; ;

2. Место и время проведения 18/08/2022 12:30

2.1. Дата-время проведения: 18/08/2022 12:30

1.2. Место проведения: Туркестанская область, Туркестан Г.А., г.Туркестан микрорайон Жана кала №18 АДЦ в здании областного акимата

1.3. Ссылка на онлайн подключение:

Aizada Esenbai приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ"" Время: 18 авг. 2022 12:30 PM Алматы Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/5256986928?pwd=aGN6UWpTcTV2dHBvblFsY2RGUllEUT09 Идентификатор конференции: 525 698 6928 Код доступа: 123456

1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Aizada Esenbai приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ"" Время: 18 авг. 2022 12:30 PM Алматы Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/5256986928?pwd=aGN6UWpTcTV2dHBvblFsY2RGUllEUT09 Идентификатор конференции: 525 698 6928 Код доступа: 123456

3. Общественные слушания организованны: Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Туркестанской области, a.shymabekova@ontustik.gov.kz,

4. Повестка дня общественных слушаний: Проектом предусмотрено Реконструкция автомобильной дороги Туркестан Шаульдер (70км) 1-участок (ПК0+00-ПК114+00) . Цель строительства - развитие транспортной системы и улучшение экологической обстановки. В результате реконструкции дороги улучшится проезд способствует повышению безопасности дорожного движения. Реконструкция автомобильной дороги Туркестан-Шаульдер разработан на основании договора № 70 от 27.07.2020 года. В соответствии с заданием на проектирование, проектный участок трассы относится к магистральной дороге регулируемого движения. При визуальном наблюдении в районе строительства на момент обследования отмечен немалый поток движения транспортных средств. В общем потоке транспортного движения доля грузовых автомобилей составляет порядка 41%, легковых автомобилей – 45%, микроавтобусов и автобусов – 10%, сельскохозяйственной техники – 4%. Местоположение автодороги определяет характер транспортного движения на проектируемом участке дороги. Проектируемая дорога соединяет города Туркестан и Шаульдер. Протяженность проектного участка 18 км. Трасса участка на всем протяжении имеет 19 углов поворота, состоящих из кругового кривого радиуса 100000м, 800м, 250м, 2000м, 400м, 30000м, 1100м, 50000м, 5000м, 3450м. Круговые кривые предусмотрены с входящими и исходящими переходными кривыми, состоящими из клотоид. Показатели плана дороги соответствуют требованиям СН РК 3.01-01-2013. Видимость обеспечивается. Конструкция земляного полотна дороги на всем протяжении одинаковая: четырехполосная проезжая часть шириной 2х7,5 м, разделительная полоса шириной 5,0 м и обочины шириной 3,75 м. Общая ширина земляного полотна улицы 27,5 м. Земляное полотно возводится из суглинистого местного грунта выемки и привозного грунта с карьера, с расстояния 85 км. Грунты, применяемые для возведения земляного полотна должны соответствовать требованиям СН РК 3.03-09-2013 и ГОСТ 25100-95. Степень уплотнения грунта – 0,95. Рабочая плотность грунта отсыпаемого земляного полотна определяется на момент производства работ, генподрядчиком, исходя из результатов стандартного уплотнения, согласно СТ РК 1413-2005. Оптимальная влажность грунта – 17-18 %. Водоотвод с проезжей части автомобильной дороги решен за счет поперечного уклона 15 ‰ для V дорожно-климатической зоны. Для пропуска воды через основное земляное полотно на пониженных участках местности предусмотрено устройство 4 водопропускных сооружений. Для пропуска ливневых и талых вод через земляное полотно предусмотрено строительство искусственных сооружений из стальных и железобетонных труб. Искусственные сооружения выполнены на основании типового проекта «Звенья круглых и прямоугольных труб под автомобильную дорогу», ТОО «Каздорпроект», Алматы 2008 год.

5. Сведения о воздействии:

5.1. Период воздействия: -

5.2. Территория воздействия: Туркестанская область, Туркестан Г.А., г.Туркестан (Незначительное воздействие на окружающую среду),

5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.):

5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:

Географические координаты участка территория воздействия

6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:

6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: Газета "Айгак"

6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: Телеканал "Айгак"

6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): Доска объявлений в Акимате Туркестанской области

Электронная версия проекта

Наименование файла Размер

ОВОС Реконструкция автодороги Туркестан-Шаульдер (1-участок).doc

4.42 МБ

Фото объявлений, размещенных на досках

Наименование файла Размер

Объявление на доске в Акимате г.Туркестан.jpg

1.23 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)

Наименование файла Размер

1-участок Туркестан Айгак газета.pdf

0.13 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале

Наименование файла Размер

Эфирная справка Туркестан 1-участок.pdf

0.08 МБ