Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний

№ регистрации: 24041975001

По проекту: Реконструкции аэродрома со строительством дополнительных мест стоянки для грузовых воздушных судов, рулежной дорожки и связанной с ней инфраструктуры в Международном аэропорту Алматы

Основание общественных слушаний: Осуществление государственной экологической экспертизы

1. Инициатор: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АЛМАТЫ"

1.1. БИН\ИИН: 950440001445

1.2. Представитель:

1.3. Контакты:ITCHIEFS@ALAPORT.COM; ;

2. Место и время проведения 07/02/2025 12:00

2.1. Дата-время проведения: 07/02/2025 12:00

1.2. Место проведения: г.Алматы, Турксибский район, ул. Майлина 2/3, 2 этаж, 244 кабинет

1.3. Ссылка на онлайн подключение:

1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Идентификатор конференции: 845 4958 4898 Код доступа: 0hPNTd

3. Общественные слушания организованны: Управление зеленой экономики города Алматы, uprirp@mail.ru,

4. Повестка дня общественных слушаний: Цель и назначение объекта Увеличение эксплуатационной мощности аэропорта для приема и обслуживания грузовых самолетов типа В747-8F, Ан-124 (Руслан) Характеристика района строительства и место размещения объекта: На аэродроме имеются две ВПП с искусственным покрытием, места стоянки №1… №69, перрон международных линий и сеть рулежных дорожек РД А, В, С, В, F, Н, К, L с искусственным покрытием. В соответствии с заданием на проектирование рабочим проектом предусматривается расширение аэродрома со строительством новых покрытий мест стоянки самолетов и соединительной рулежной дорожки (РД). Площадь новых покрытий предусматривает установку и оперативное обслуживание семи больших воздушных судов (кодовая буква «F» ИКАО) типа В747-8F, Ан-124 «Руслан» с размахом крыла не более 73,5м и самолетов классом ниже. Планировочные решения обеспечивают: - безопасное маневрирование и стоянку воздушных судов; - одно- и двусторонние проезды для спецавтотранспорта. Безопасные расстояния между стоящими самолетами и разделительные расстояния между осевыми линиями руления приняты в соответствии с Рекомендуемой практикой ИКАО применительно к конкретным самолетам по типам с кодовой буквой «F». План расстановки и движения воздушных судов на местах стоянки представлен на листе ВПА-5. Проектируемая соединительная рулежная дорожка обеспечивает безопасное руление воздушных судов от существующего перрона №2 до новых мест стоянки. Аэродромные покрытия В рабочем проекте предусматривается строительство новых покрытий мест стоянки (МС) ВС и рулежной дорожки. Тип покрытия мест стоянки – монолитный цементобетон, покрытие рулежной дорожки – полимерный асфальтобетон. Вдоль кромки аэродромного покрытия предусматривается устройство боковых полос безопасности с искусственным покрытием из асфальтобетона. Маркировка аэродромных покрытий Для обеспечения безопасности при выполнении рулений, стоянки и обслуживании воздушных судов необходима маркировка аэродромных покрытий перрона. Водоотводная система Для отвода избыточных поверхностных вод в соответствии с требованиями СН РК 3.03-19-2013 "Аэродромы", проектом предусматривается строительство: Водосточно- дренажной сети. Сбор воды с площади мест стоянок обеспечивается закрытыми водоотводными лотками и через пескоуловители подключается к коллектору 4, который подключается к существующему коллектору. Для обеспечения отвода воды из дренирующих слоев оснований аэродромных покрытий. а также защиты от поступления подземных вод на глубине 1.3...1.5м проектом предусмотрено устройство дрен. Светосигнальное оборудование Проектом предусмотрена установка нового и замена (демонтаж) существующего светосигнального оборудования, а именно: - установка боковых, осевых рулежных огней и аэродромных знаков на РД-М; - установка осевых рулежных огней от оси новой проектируемой РД-М вдоль проектируемого перрона по прямой линии до начала закругления к крайнему месту стоянки; - установка осевых рулежных огней от крайнего существующего осевого огня на РД-L вдоль существующего перрона N2 по прямой линии до оси проектируемой РД-М; - установка нового оборудования в полном объеме для всех вышеперечисленных огней (регуляторов яркости, изолирующих трансформаторов колодцев, кабелей и т.д.); - установка огней промежуточного места ожидания на РД-Н; - замена щита гарантированного питания в существующей ТП-25 на новый; - замена в существующем щите ГРЩ автоматических выключателей 380В 125А (2шт.) на автоматические выключатели 380В 250А (2шт); - замена кабеля ВВГнг-5х50-1кВ от ГРЩ (1, 2 секция) до ЩГП на кабель ВВГнг-5х120-1кВ; - замена существующих кондиционеров на новые, большей мощности; - установка нового кондиционера в дополнение к существующим кондиционерам; - замена автономного источника питания - дизель-генераторной установки ДГУ в контейнерном исполнении на новую большей мощности; - установка персонального компьютера системы мониторинга в существующей ТП-25; - интегрирование нового оборудования в существующую систему дистанционного управления, мониторинга и программного обеспечения. Предусмотрена замена TOUCH панелей для управления ССО на вышке АС УВД. Электротехнические решения Проект реконструкции аэродрома со строительством дополнительных мест стоянки для грузовых воздушных судов, рулежной дорожки и связанной с ней инфраструктуры в Международном аэропорту Алматы разбит на две очереди и включает в себя следующие работы по электротехнической части: 1 очередь: - проектирование новой трансформаторной подстанции ТП14 взамен попадающей в зону строительства существующей ТП; - переключение существующих нагрузок ТП на новую ТП14; - освещение и оборудование части перрона ( МС1…МС5) - заземляющие устройства МС1…МС5; - прокладка сетей 0.4кВ к нагрузкам перрона 2 очередь: - заземляющие устройства МС6, МС7; - освещение и оборудование части перрона (МС6…МС7) - прокладка сетей 0.4кВ к нагрузкам перрона. Трансформаторная подстанция ТП-14 Проектируемая трансформаторная подстанция располагается с западной стороны грузового перрона. В проекте разработана подстанция комплектного типа, состоящая из трех модулей: - модуль РУ-10кВ. В модуле устанавливается 16 камер КСО2-10 с вакуумными выключателями; - модуль силовых трансформаторов. В модуле устанавливаются сухие трансформаторы в литой изоляции типа ТСЛ-1600 напряжением 10/0.4кВ; - модуль распределительного устройства 0.4кВ. В модуле предусматриваются 12 панелей типа ЩО70 с автоматическими выключателями. Подстанция оборудуется освещением, отоплением, пожарной сигнализацией. Предусмотрены резервные ячейки для перспективы расширения грузового перрона и склада СВХ. Освещение и оборудование перрона Для освещения перрона в проекте предусматривается установка семи прожекторных мачт высотой 25м со стационарной прямоугольной короной. Мачты снабжены лестницами и молниеприемниками. Электрические сети Т.к все проектируемые и существующие сети, подлежащие выносу из зоны строительства, проходят под проезжей частью склада СВХ и аэродромными покрытиями, в проекте предусмотрено строительство кабельной канализации. Заземляющие устройства МС В проекте предусматриваются заземляющие устройства для снятия статического электричества с ВС и топливозаправщиков, находящихся на перроне. Мероприятия по энергосбережению В проекте применены энергосберегающие светодиодные прожекторы 220В мощностью 800Вт. Вынос сетей 10кВ Существующие кабели 10кВ, попадающие под зону застройки перрона подлежат выносу. - две кабельные линии от ПС-52а на ТП-004; - две кабельные линии от ПС-52а на АС УВД; - две кабельные линии от ПС-52а на РП-272; - две кабельные линии от ПС-52а на РП-272 (резервные); - две кабельные линии от РП-212 на ТП-14; - шесть кабельных линий от ПС-52а на РП-212; - четыре резервные кабельные линии от ПС-52 на РП-212.

5. Сведения о воздействии:

5.1. Период воздействия: -

5.2. Территория воздействия: г.Алматы, Турксибский район (территория Аэропорта),

5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.):

5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц: территория Аэропорта

Географические координаты участка территория воздействия

6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:

6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: Новая Газета

6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: Радио NS

6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): информационные доски города Алматы

Электронная версия проекта

Наименование файла Размер

проект на портал роос.rar

27.62 МБ

Фото объявлений, размещенных на досках

Наименование файла Размер

фото доска.pdf

1.33 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)

Наименование файла Размер

Газета.pdf

1.22 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале

Наименование файла Размер

Эфирная справка.pdf

0.46 МБ

Протокол слушания

Наименование файла Дата создания Размер