Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний
№ регистрации: 24461711001
По проекту: ОТЧЕТ О ВОЗМОЖНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ к рабочему проекту «Строительство улично-дорожной сети с. Каражар Целиноградского района Акмолинской области»
Основание общественных слушаний: Проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий)
1. Инициатор: "ГУ ""ОТДЕЛ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА"""
1.1. БИН\ИИН: 130940004358
1.2. Представитель: Алимканова В.Ж.
1.3. Контакты:CELIN_DOR@MAIL.RU; ;
2. Место и время проведения 10/07/2024 15:00
2.1. Дата-время проведения: 10/07/2024 15:00
1.2. Место проведения: Акмолинская область, Целиноградский район, Караоткельский с.о., с.Каражар, в здании школы, учетный квартал 070, 1
1.3. Ссылка на онлайн подключение:
1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Идентификатор конференции: 889 7364 8433 Код доступа: xMxvb8
3. Общественные слушания организованны: Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области, expeco@mail.ru,
4. Повестка дня общественных слушаний: Настоящим разделом предусматривается строительство автомобильных дорог по улицам села Каражар. Проектируемые дороги представляют собой транспортно-дорожную сеть из 25 улиц в уже существующей жилой застройке. Всего протяженность проектируемых дорог – 4430,06 м, в том числе: - Улица – 53 протяженность – 174,55 м; - Улица – 54 протяженность – 166,49 м; - Улица – 55 протяженность – 588,60 м; - Улица – 56 протяженность – 115,03 м; - Улица – 57 протяженность – 131,81 м; - Улица – 58 протяженность – 180,15 м; - Улица – 59 протяженность – 184,73 м; - Улица – 60 протяженность – 252,56 м; - Улица – 61 протяженность – 144,01 м; - Улица – 62 протяженность – 268,34 м; - Улица – 63 протяженность – 302,33 м; - Улица – 64 протяженность – 78,47 м; - Улица – 65 протяженность – 82,80 м; - Улица – 66 протяженность – 181,26 м; - Улица – 67 протяженность – 107,77 м; - Улица – 68 протяженность – 101,11 м; - Улица – 69 протяженность – 194,18 м; - Улица – 70 протяженность – 90,54 м; - Улица – 71 протяженность – 153,67 м; - Улица – 72 протяженность – 96,70 м; - Улица – 73 протяженность – 172,56 м; - Улица – 74 протяженность – 71,63 м; - Улица – 75 протяженность – 224,30 м; - Улица – 76 протяженность – 142,44 м; - Улица – 77 протяженность – 224,03 м; План трассы, продольный профиль. Трасса дорог проложены с учетом ширины и застроенности улиц. Все параметры дорог приняты исходя из местной ситуаций в соответствий с нормативными требованиями РК и согласованы с Заказчиком. По трассе улиц имеются пересечения с подземными и надземными коммуникациями. При выборе трассы дорог в пределах улиц постоянный отвод земли предусматривается. Кривые в плане вписаны во все углы поворота. Минимальный радиус кривой в плане принят 20 м, кроме стесненных условий. В стесненных условиях минимальный радиус кривой принят 8 м. На примыканиях к существующей дороге радиус закругления в зависимости от ситуации и стесненности улиц принят 6 м, что соответствует нормативным требованиям. При проектировании продольного профиля автомобильных дорог соблюдены все нормативные требования по СН РК 3.01-01-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СН РК 3.03.01-2013 «Автомобильные дороги». Проектирование плана и продольного профиля проектируемых автомобильных дорог произведены из условий наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечивая безопасность и удобство движения с учетом рельефа местности. Земляное полотно Для устройства земляного полотна улиц, в зависимости от местных условии с учетом существующих индивидуальных строений приняты 3 типа поперечного профиля земляного полотна: - Тип – 1. Устройства корыта глубиной до 0,56 м. Ширина проезжей части 6 м. - Тип – 2. Устройства корыта глубиной до 0,56 м. Ширина проезжей части 5,5 м. - Тип – 3. Устройства корыта глубиной до 0,56 м. Ширина проезжей части 3 м. Грунты от разработки корыто перемещаются в отвал. Грунта с отвала перевозится за пределы города в отвал или грунтовый карьеры и разравнивается грубой планировкой бульдозером. Строительство земляного полотна автодороги по улицам производится частично корытным способом, так как в жилой застройке недопустимо поднятие насыпи земляного полотна выше фундамента жилых зданий. Во время строительства дорог для обеспечения безопасности, проезд для транспортных средств должны производиться по параллельным улицам. Так как, в стесненных условиях строительство временных объездных дорог невозможно. Дорожная одежда. Дорожная одежда проектируемых автомобильных дорог соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге как к транспортному сооружению. Эти требования обеспечены выбором конструкции всей дорожной одежды, соответствующим покрытием проезжей части, конструкцией сопряжения проезжей части с обочинами, созданием ровной и шероховатой проезжей части. Конструкция дорожной одежды принята расчетом на расчетную нагрузку А1, исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории проектируемой автодороги с учетом суточной интенсивности движения и состава автотранспортных средств, а также требованиям СН РК 3.01-01-2013 «Градостроительство», СН РК 3.03-01-2013 «Автомобильные дороги», СН РК 3.03-04-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа», задание на проектирование выданное заказчиком. Дорожная одежда в проекте принята – нежесткая, облегченного типа, согласна расчета конструкций дорожной одежды и СН РК 3.03-04-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа» и имеет следующую конструкцию: • Нижний слой основания из песка средней крупности по ГОСТ 8736-2014, толщиной слоя 25 см; • Технологическая прослойка из геосинтетического материала ГТ плотностью 300 г/м2 по Р РК 218-78-2009; • Верхний слой основания из щебеночно-песчаной смеси С4 по СТ РК 1549-2006, толщиной слоя 20 см; • Подгрунтовка верхнего слоя основания битумом из расхода 0,7л/м2; • Нижний слой покрытия из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона, II марки, на битуме БНД 100/130, по СТ РК 1225-2013, толщиной слоя 6 см; • Верхний слой покрытия из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона, I марки, на битуме БНД 100/130, по СТ РК 1225-2013, толщиной слоя 5 см; • Укрепление обочин из щебеночно-песчаной смеси С6, по СТ РК 1549-2006, толщиной слоя 11 см. Пересечения и примыкания. Проектирование примыкания улиц с дорогой в начале и конце трассы выполнены согласно типовым материалам для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне» и нормативным требованиям СН РК 3.03-01-2013 «Автомобильные дороги» и СН РК 3.01-01-2013 «Градостроительство». Видимость на примыканиях обеспечена. Сопряжения на примыканиях осуществляется по круговыми кривыми радиусами 6 м, из условии застроенности. Пересечения с инженерными коммуникациями Проектируемые автомобильные дороги на всех улицах пересекают существующие линии электропередач 0,4 кВ, и водопроводы. Проектом предусмотрена защита и переустройства пересекамых сетей. Пикетажное расположение всех пересечений существующих коммуникации с проектируемыми автомобильными дорогами представлены в «Ведомости пересечении с инженерными коммуникациями». Обстановка и обустройство дорог. Организация и безопасность движения разработаны в соответствии с СТ РК 1125-2002, СТ РК 1412-2017 и требованиями СН РК 3.03-22-2013. Все элементы обустройства запроектированы в соответствии с действующими на территории Республики Казахстан правилами «Правила дорожного движения Республики Казахстан» и СТ РК 1412-2014 «Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения». С целью обеспечения организованного, безопасного и удобного движения автомобилей по проектируемым автомобильным дорогам предусмотрена установка следующих дорожных знаков: - Предупреждающих знаков: 1.31.3 – 21 шт., 1.11.1, 1.11.2 – 14 шт., 1.12.2 – 2 шт., - Знаков приоритета: 2.1 – 27 шт., 2.4 – 35 шт.; - Знаки дополнительной информации: 7.13 – 6 шт. Дорожные знаки приняты по СТ РК 1125-2002 «Знаки дорожные. Общие технические условия», I-го типоразмера. Устанавливаются на металлических стойках. На улицах предусмотрены элементы дорожной разметки, согласно СТ РК 1124-2003: - Разделение транспортных потоков противоположных направлений; По улицам населенного пункта не предусмотрено устройство автобусных остановок, так как движение общественного транспорта на данное время не осуществляется. Также не предусмотрены искусственные сооружения в виде водопропускных труб и лотков из-за стесненных условии. Поэтому водоотвод обеспечен рельефом местности. Антикоррозийная защита. На основании решений Правительства Казахстан, Стандартов Единой системы защиты изделий и материалов от коррозии и преждевременного старения, в проекте предусмотрены меры по защите металлических и железобетонных конструкций от агрессивной среды. Поверхность железобетонных и стальных конструкции заглубленных в землю, покрывается обмазочной изоляцией. Наземную часть стальных конструкций следует покрывать лакокрасочными материалами, стойкими к воздействию климатических факторов. Щитки дорожных знаков и указателей должны иметь антикоррозийную защиту.
5. Сведения о воздействии:
5.1. Период воздействия: 06/2024 - 10/2024
5.2. Территория воздействия: Акмолинская область, Целиноградский район, Караоткельский с.о., с.Каражар,
5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.): 1
5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:
Географические координаты участка территория воздействия
6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:
6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: газета "Акмолинская правда"
6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: радио "Кокше"
6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): информационная доска
Электронная версия проекта
Наименование файла | Размер |
---|---|
ОВВ улицы в с.Каражар.pdf |
21.42 МБ |
ОПЗ Том 2 Каражар улично-дорож. сеть.pdf |
1.18 МБ |
Электронная версия нетехническое резюме проекта
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
НЕТЕХНИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ.pdf |
0.71 МБ |
Фото объявлений, размещенных на досках
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
доска 2.jpeg |
0.41 МБ | |
доска 1.jpeg |
0.46 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
Газета.pdf |
13.99 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
эфирная справка.pdf |
0.55 МБ |
Протокол слушания
Наименование файла | Дата создания | Размер |
---|