Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний

№ регистрации: 24461711001

По проекту: ОТЧЕТ О ВОЗМОЖНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ к рабочему проекту «Строительство улично-дорожной сети с. Каражар Целиноградского района Акмолинской области»

Основание общественных слушаний: Проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий)

1. Инициатор: "ГУ ""ОТДЕЛ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА"""

1.1. БИН\ИИН: 130940004358

1.2. Представитель: Алимканова В.Ж.

1.3. Контакты:CELIN_DOR@MAIL.RU; ;

2. Место и время проведения 10/07/2024 15:00

2.1. Дата-время проведения: 10/07/2024 15:00

1.2. Место проведения: Акмолинская область, Целиноградский район, Караоткельский с.о., с.Каражар, в здании школы, учетный квартал 070, 1

1.3. Ссылка на онлайн подключение:

1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Идентификатор конференции: 889 7364 8433 Код доступа: xMxvb8

3. Общественные слушания организованны: Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области, expeco@mail.ru,

4. Повестка дня общественных слушаний: Настоящим разделом предусматривается строительство автомобильных дорог по улицам села Каражар. Проектируемые дороги представляют собой транспортно-дорожную сеть из 25 улиц в уже существующей жилой застройке. Всего протяженность проектируемых дорог – 4430,06 м, в том числе: - Улица – 53 протяженность – 174,55 м; - Улица – 54 протяженность – 166,49 м; - Улица – 55 протяженность – 588,60 м; - Улица – 56 протяженность – 115,03 м; - Улица – 57 протяженность – 131,81 м; - Улица – 58 протяженность – 180,15 м; - Улица – 59 протяженность – 184,73 м; - Улица – 60 протяженность – 252,56 м; - Улица – 61 протяженность – 144,01 м; - Улица – 62 протяженность – 268,34 м; - Улица – 63 протяженность – 302,33 м; - Улица – 64 протяженность – 78,47 м; - Улица – 65 протяженность – 82,80 м; - Улица – 66 протяженность – 181,26 м; - Улица – 67 протяженность – 107,77 м; - Улица – 68 протяженность – 101,11 м; - Улица – 69 протяженность – 194,18 м; - Улица – 70 протяженность – 90,54 м; - Улица – 71 протяженность – 153,67 м; - Улица – 72 протяженность – 96,70 м; - Улица – 73 протяженность – 172,56 м; - Улица – 74 протяженность – 71,63 м; - Улица – 75 протяженность – 224,30 м; - Улица – 76 протяженность – 142,44 м; - Улица – 77 протяженность – 224,03 м; План трассы, продольный профиль. Трасса дорог проложены с учетом ширины и застроенности улиц. Все параметры дорог приняты исходя из местной ситуаций в соответствий с нормативными требованиями РК и согласованы с Заказчиком. По трассе улиц имеются пересечения с подземными и надземными коммуникациями. При выборе трассы дорог в пределах улиц постоянный отвод земли предусматривается. Кривые в плане вписаны во все углы поворота. Минимальный радиус кривой в плане принят 20 м, кроме стесненных условий. В стесненных условиях минимальный радиус кривой принят 8 м. На примыканиях к существующей дороге радиус закругления в зависимости от ситуации и стесненности улиц принят 6 м, что соответствует нормативным требованиям. При проектировании продольного профиля автомобильных дорог соблюдены все нормативные требования по СН РК 3.01-01-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СН РК 3.03.01-2013 «Автомобильные дороги». Проектирование плана и продольного профиля проектируемых автомобильных дорог произведены из условий наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечивая безопасность и удобство движения с учетом рельефа местности. Земляное полотно Для устройства земляного полотна улиц, в зависимости от местных условии с учетом существующих индивидуальных строений приняты 3 типа поперечного профиля земляного полотна: - Тип – 1. Устройства корыта глубиной до 0,56 м. Ширина проезжей части 6 м. - Тип – 2. Устройства корыта глубиной до 0,56 м. Ширина проезжей части 5,5 м. - Тип – 3. Устройства корыта глубиной до 0,56 м. Ширина проезжей части 3 м. Грунты от разработки корыто перемещаются в отвал. Грунта с отвала перевозится за пределы города в отвал или грунтовый карьеры и разравнивается грубой планировкой бульдозером. Строительство земляного полотна автодороги по улицам производится частично корытным способом, так как в жилой застройке недопустимо поднятие насыпи земляного полотна выше фундамента жилых зданий. Во время строительства дорог для обеспечения безопасности, проезд для транспортных средств должны производиться по параллельным улицам. Так как, в стесненных условиях строительство временных объездных дорог невозможно. Дорожная одежда. Дорожная одежда проектируемых автомобильных дорог соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге как к транспортному сооружению. Эти требования обеспечены выбором конструкции всей дорожной одежды, соответствующим покрытием проезжей части, конструкцией сопряжения проезжей части с обочинами, созданием ровной и шероховатой проезжей части. Конструкция дорожной одежды принята расчетом на расчетную нагрузку А1, исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории проектируемой автодороги с учетом суточной интенсивности движения и состава автотранспортных средств, а также требованиям СН РК 3.01-01-2013 «Градостроительство», СН РК 3.03-01-2013 «Автомобильные дороги», СН РК 3.03-04-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа», задание на проектирование выданное заказчиком. Дорожная одежда в проекте принята – нежесткая, облегченного типа, согласна расчета конструкций дорожной одежды и СН РК 3.03-04-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа» и имеет следующую конструкцию: • Нижний слой основания из песка средней крупности по ГОСТ 8736-2014, толщиной слоя 25 см; • Технологическая прослойка из геосинтетического материала ГТ плотностью 300 г/м2 по Р РК 218-78-2009; • Верхний слой основания из щебеночно-песчаной смеси С4 по СТ РК 1549-2006, толщиной слоя 20 см; • Подгрунтовка верхнего слоя основания битумом из расхода 0,7л/м2; • Нижний слой покрытия из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона, II марки, на битуме БНД 100/130, по СТ РК 1225-2013, толщиной слоя 6 см; • Верхний слой покрытия из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона, I марки, на битуме БНД 100/130, по СТ РК 1225-2013, толщиной слоя 5 см; • Укрепление обочин из щебеночно-песчаной смеси С6, по СТ РК 1549-2006, толщиной слоя 11 см. Пересечения и примыкания. Проектирование примыкания улиц с дорогой в начале и конце трассы выполнены согласно типовым материалам для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне» и нормативным требованиям СН РК 3.03-01-2013 «Автомобильные дороги» и СН РК 3.01-01-2013 «Градостроительство». Видимость на примыканиях обеспечена. Сопряжения на примыканиях осуществляется по круговыми кривыми радиусами 6 м, из условии застроенности. Пересечения с инженерными коммуникациями Проектируемые автомобильные дороги на всех улицах пересекают существующие линии электропередач 0,4 кВ, и водопроводы. Проектом предусмотрена защита и переустройства пересекамых сетей. Пикетажное расположение всех пересечений существующих коммуникации с проектируемыми автомобильными дорогами представлены в «Ведомости пересечении с инженерными коммуникациями». Обстановка и обустройство дорог. Организация и безопасность движения разработаны в соответствии с СТ РК 1125-2002, СТ РК 1412-2017 и требованиями СН РК 3.03-22-2013. Все элементы обустройства запроектированы в соответствии с действующими на территории Республики Казахстан правилами «Правила дорожного движения Республики Казахстан» и СТ РК 1412-2014 «Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения». С целью обеспечения организованного, безопасного и удобного движения автомобилей по проектируемым автомобильным дорогам предусмотрена установка следующих дорожных знаков: - Предупреждающих знаков: 1.31.3 – 21 шт., 1.11.1, 1.11.2 – 14 шт., 1.12.2 – 2 шт., - Знаков приоритета: 2.1 – 27 шт., 2.4 – 35 шт.; - Знаки дополнительной информации: 7.13 – 6 шт. Дорожные знаки приняты по СТ РК 1125-2002 «Знаки дорожные. Общие технические условия», I-го типоразмера. Устанавливаются на металлических стойках. На улицах предусмотрены элементы дорожной разметки, согласно СТ РК 1124-2003: - Разделение транспортных потоков противоположных направлений; По улицам населенного пункта не предусмотрено устройство автобусных остановок, так как движение общественного транспорта на данное время не осуществляется. Также не предусмотрены искусственные сооружения в виде водопропускных труб и лотков из-за стесненных условии. Поэтому водоотвод обеспечен рельефом местности. Антикоррозийная защита. На основании решений Правительства Казахстан, Стандартов Единой системы защиты изделий и материалов от коррозии и преждевременного старения, в проекте предусмотрены меры по защите металлических и железобетонных конструкций от агрессивной среды. Поверхность железобетонных и стальных конструкции заглубленных в землю, покрывается обмазочной изоляцией. Наземную часть стальных конструкций следует покрывать лакокрасочными материалами, стойкими к воздействию климатических факторов. Щитки дорожных знаков и указателей должны иметь антикоррозийную защиту.

5. Сведения о воздействии:

5.1. Период воздействия: 06/2024 - 10/2024

5.2. Территория воздействия: Акмолинская область, Целиноградский район, Караоткельский с.о., с.Каражар,

5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.): 1

5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:

Географические координаты участка территория воздействия

6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:

6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: газета "Акмолинская правда"

6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: радио "Кокше"

6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): информационная доска

Электронная версия проекта

Наименование файла Размер

ОВВ улицы в с.Каражар.pdf

21.42 МБ

ОПЗ Том 2 Каражар улично-дорож. сеть.pdf

1.18 МБ

Электронная версия нетехническое резюме проекта

Наименование файла Размер

НЕТЕХНИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ.pdf

0.71 МБ

Фото объявлений, размещенных на досках

Наименование файла Размер

доска 2.jpeg

0.41 МБ

доска 1.jpeg

0.46 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)

Наименование файла Размер

Газета.pdf

13.99 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале

Наименование файла Размер

эфирная справка.pdf

0.55 МБ

Протокол слушания

Наименование файла Дата создания Размер