Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний

№ регистрации: 23552131001

По проекту: Реконструкция автомобильной дороги республиканского значения «Мерке – Бурылбайтал», км 7 – 273. Капитальный ремонт (п. Татти км 39+426 – 41+620, г. Шу км 93+535 -124+385, п. Бирлик км 158+415 – 161+170. Строительство зданий и сооружений мини – ДЭП на 198

Основание общественных слушаний: Осуществление государственной экологической экспертизы

1. Инициатор: ЖАМБЫЛСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ҚАЗАВТОЖОЛ"

1.1. БИН\ИИН: 130941000717

1.2. Представитель: Азимов Куатбек Коханович

1.3. Контакты:ayman.azimbaeva@mail.ru; ecoportal.kz;

2. Место и время проведения 10/04/2023 12:00

2.1. Дата-время проведения: 10/04/2023 12:00

1.2. Место проведения: Жамбылская область, Шуский район, Шуская г.а., г.Шу Конаева 23

1.3. Ссылка на онлайн подключение:

Айнұр Шабданбекова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Моя конференция Время: 10 апр. 2023 12:00 PM Алматы Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/74239694847?pwd=lreYLwssV4TjHQ2TFL12UmRBEmI7kf.1 Идентификатор конференции: 742 3969 4847 Код доступа: 0vxfwR

1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Айнұр Шабданбекова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Моя конференция Время: 10 апр. 2023 12:00 PM Алматы Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/74239694847?pwd=lreYLwssV4TjHQ2TFL12UmRBEmI7kf.1 Идентификатор конференции: 742 3969 4847 Код доступа: 0vxfwR

3. Общественные слушания организованны: Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Жамбылской области, s.agabek@zhambyl.gov.kz,

4. Повестка дня общественных слушаний: В соответствии с техническим заданием на разработку проектно-сметной документации по проекту «Реконструкция автомобильной дороги республиканского значения «Мерке – Бурылбайтал», км 7 – 273. Капитальный ремонт (п. Татти км 39+426 – 41+620, г. Шу км 93+535 -124+385, п. Бирлик км 158+415 – 161+170. Строительство зданий и сооружений мини – ДЭП на 198км)», требуется выполнить капитальный ремонт участков дорог в населенных пунктам п. Тати, г. Шу, п. Бирлик. Основные технические нормативы, принятые при проектировании в соответствии с действующими нормами СНиП РК 3.01-01-2002, СП РК 3.01-101-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» и СНиП РК 3.03-09-2006*, СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги», приведены в таблицах 1 и 2 ниже. Таблица 1 № п.п. Наименование параметров Нормативы Принятые в проекте По СН РК 3.01-01-2013, СП РК 3.01-101-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» п. Татти км 39+426 - 41+620 г. Шу км 95+000 – 112+000 п. Бирлик км 158+415 - 161+170 1 Категория дорог - Улица в жилой застройке, основная Районного значения, транспортно-пешеходные Главная улица 2 Протяженность км. - 2,747 17,038 2,552 3 Расчетная скорость движения км/час: Улица в жилой застройке, основная 40 40 - - Районного значения, транспортно-пешеходные 70 - 70 - Главная улица 40 - - 40 4 Ширина полосы движения, м 3,0; 3,5; 3,5 3,0 3,5 3,5 5 Число полос движения (n), шт. 2-4 2 2 2 6 Ширина обочины, м - 2,5 2,5 2,5 7 в том числе укрепленной части обочины, м - 0,5 0,5 0,5 8 Ширина пешеходной части тротуара, м 1,0 – 2,25 1,0 2,25 1,0 9 Поперечный уклон проезжей части и укрепленных полос, ‰ 20 20 20 20 10 Поперечный уклон обочины, ‰ 40 40 40 40 Таблица 2 № п.п. Наименование параметров Нормативы г. Шу км 93+535– 95+000; км 112+000–124+385 СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги» 1 Категория дороги II категория II 2 Протяженность км. - 14,352 3 Расчетная скорость движения км/час: 120 120 на трудных участках пересечённой местности 100 100 4 Число полос движения (n), шт. 2 2 5 Ширина м: - полосы движения 3,75 3,75 - обочины 3,75 3,75 - в том числе укрепленной части обочины 0,75 0,75 - проезжей части 7,5 7,5 - дорожной одежды 9,0 9,0 - земляного полотна 15,0 15,0 6 Поперечный уклон проезжей части и укрепленных полос, ‰ 20 20 7 Поперечный уклон обочины, ‰ 40 40 План трассы Существующие дороги на проектируемых участках по техническим параметрам имеют отступления от норм СП РК 3.01-101-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» и СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги». Задача капитального ремонта дорог состоит в восстановлении и повышении транспортно - эксплуатационного состояния дорог до уровня доведения параметров автодороги до требуемых норм. Проектная ось проложена по оси существующих дорог. Общая протяженность трассы дорог – 36,689 м. п. Татти км 39+426 - 41+620, ось проходит по существующей дороге и разделена на две части (ось1 и ось2). Начало участка (ось1) ПК 0+00 соответствует существующему км 39+426 конец участка (ось1) ПК 20+62,98. Начало ПК0+00 ось 2 соответствует ПК19+22 оси 1 примыкания под углом 84°, конец проектируемого участка (ось2) ПК 6+84,17 соответствует существующему км 41+620 автомобильной дороги республиканского значения Р-29 «Мерке - Бурылбайтал» протяжённость участка - 2,747 км. г. Шу км 93+535 - 124+385, участок поделен на три части (ось1, ось2, ось3) и проходит также по существующей дороге в городе Шу. Начало участка ПК 0+00 (ось1) соответствует существующему км 93+535, конец – оси 1 на ПК35+31,00 улицы города Шу. Начало оси 2 ПК0+00 соответствует ПК34+38,41 оси 1 примыкания под углом 82°, конец оси 2 - ПК92+31,86 на кольцевом пересечении дорог. Начало оси 3 ПК0+00 соответствует ПК2+55,5 пикетажу на кольцевой развязке. Конец проектируемого участка (оси3) ПК 186+27,06 соответствует существующему км 124+385 автомобильной дороги республиканского значения Р-29 «Мерке - Бурылбайтал». протяженность участка – 31,390 км. п. Бирлик км 158+415 - 161+170, участок поделён на две части (ось 1 и ось 2). Начало оси 1 ПК 0+00 соответствует существующему км 158+415 дороги «Мерке - Бурылбайтал», конец проектируемого на ПК12+46,00 улицы п. Бирлик в районе канализированного пересечения в одном уровне. Пересечение осей: ось 1- ПК12+09,56, ось 2 – ПК0+48,36. Начало оси 2 ПК0+00 расположен на лево поворотном съезде пересечения, конец участка 3 (ось 2) ПК 13+06,56 соответствует существующему км 161+170 автомобильной дороги республиканского значения «Мерке - Бурылбайтал» протяженность участка – 2,552км. Проектом предусматриваются работы по переустройству подземных кабельных линий и освещения поселков и мостов. Основные показатели плана трассы: п. Татти км 39+426 - 41+620 Протяженность проектируемого участка дороги: - ось 1 - 2 062,98 м; - ось 2 - 684,17 м. Протяженность существующей дороги – 2 747,15 м; Количество углов поворота: - ось 1 - 6 шт; - ось 2 - 1 шт. Минимальный радиус закругления – 150 м. г. Шу км 93+535 - 124+385 Протяженность проектируемого участка дороги: - ось 1 - 3 531,00 м; - ось 2 - 9 231,86 м; - ось 3 - 18 627,06 м. Протяженность существующей дороги – 31389,92 м; Количество углов поворота: - ось 1 - 15 шт; - ось 2 - 27 шт ; - ось 3 - 23 шт. Минимальный радиус закругления – 100 м. п. Бирлик км 158+415 - 161+170 Протяженность проектируемого участка дороги: - ось 1 - 1 246,00 м; - ось 2 - 1 306,56 м. Протяженность существующей дороги – 2 552,56 м. Количество углов поворота – отсутствуют. Продольный профиль Проектирование продольного профиля выполнено по нормам СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги», СП РК 3.01-101-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» в увязке с элементами плана. Проектная линия на продольных профилях участков дорог капитального ремонта выполнена «обёртывающим методом» и по возможности нанесена параллельно поверхности существующего покрытия. На продольных профилях указаны грунты земляного полотна существующей дороги и естественные грунты притрассовой полосы, местоположение искусственных сооружений, отметки земли и полотна существующей дороги, интерполированные отметки земли и проектные отметки. Продольные профили запроектированы из расчета минимума земляных работ и обеспечения необходимого возвышения земляного полотна по условиям: - снегонезаносимости, руководящая проектная отметка дороги назначена с учетом требований по возвышению бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова и составила для дороги III технической категории = 0,6 и 0,5 м (высота снега) + 0.6 м (возвышение бровки) + 0,3 м (переход на ось)  1,50 – 1,40 м. Земляное полотно Существующее земляное полотно находится в удовлетворительном состоянии. Анализ результатов испытаний грунтов существующего земляного полотна показал, что отсыпка земляного полотна производилась из грунта боковых резервов за исключением участков устройства водопропускных труб. Грунты представлены суглинками легкими пылеватыми, от твердой до полутвердой консистенции, супесями пылеватыми и песчанистыми, песками пылеватыми. Имеются участки дороги с засолением грунтов, степень засоления средняя. Тип засоления, преимущественно сульфатный, местами хлоридный и хлоридно - сульфатный. Границы участков приведены в ведомостях строительных свойств грунтов, в не размножаемой части проекта - Инженерно-геологический отчет. В процессе изысканий подробно обследовался район проектирования на предмет наличия грунтов, пригодных для использования в отсыпке земляного полотна. При проведении инженерно - геологических изысканий было разведано 5 грунтовых резервов, грунты которых рекомендованы использовать при возведении земляного полотна, для устройства присыпных обочин и подстилающего слоя. Отвод земель грунтовых резервов был осуществлен на стадии разработки ПСД «Мерке-Бурылбайтал» км 7-273. В притрассовой полосе повсеместно присутствует растительный слой почвы, подлежащий снятию. Средняя мощность растительного слоя почвы составила 0,20 м. На участках капитального ремонта предусмотрено максимальное использование существующего земляного полотна. Участки дорог где предусмотрено возведении земляного полотна необходимо выполнить следующие работы: рыхление верхнего слоя существующего земляного полотна и грунта подошвы насыпи на глубину 30см выравнивание, профилирование, уплотнение и досыпка грунта до проектной отметки. При сопряжении проектной насыпи с существующим земляным полотном предусмотрена также нарезка уступов (при заложении существующего откоса от 1:1 до 1:5) и планировка (при заложении существующих откосов от 1:5 до 1:10). Особое внимание при возведении земляного полотна должно быть обращено на тщательное послойное уплотнение грунта в теле насыпи. Отсыпка последующего слоя допускается только после разравнивания и уплотнения катками нижележащего слоя до требуемой плотности с поливом водой. На участках уполаживания откосов на полосе уширения и при исправлении съездов производится снятие почвенно-растительного слоя (ППС) толщиной 10см и перемещение его за пределы полосы отвода в валы. При производстве земляных работ в местах нахождения коммуникаций необходимо вызвать представителей владельцев коммуникаций. Основные типы поперечных профилей земляного полотна приняты по типовому проекту 503-0-48-87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования» с учетом требований СТ РК 1413-2005 «Дороги автомобильные и железные Требования по проектированию земляного полотна», СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги», приведены на чертеже «Типовые поперечные профили земляного полотна» в Томе 2, книга 2. Типовые поперечные профили земляного полотна п. Татти км 39+426 - 41+620 Тип 1 – насыпь высотой до 3м, крутизна откосов насыпи 1:3, на обочине расположены тротуары с обеих сторон. Тротуары отделены от проезжей части газонами, справа от проезжей части на присыпных бермах опоры освещения, ширина земляного полотна 12,0м. Тип 2 - насыпь высотой до 3м, крутизна откосов насыпи 1:3, слева от проезжей части на обочине газон с тротуаром, справа на присыпной берме опоры освещения, ширина земляного полотна 11,5м. Тип 3 - насыпь высотой до 3м с крутизной откосов насыпи 1:3, ширина земляного полотна 11,0м. г. Шу км 93+535 - 124+385 Тип 1 с км 93+535-95+275, км 111+500-124+626 - насыпь высотой до 3,0 м с крутизной откосов 1:4, шириной земляного полотна 15,0 м; Тип 2 с км 95+275-107+700 - насыпь высотой до 3,0 м с крутизной откосов 1:4, шириной земляного полотна 12,0м, слева от оси дороги на обочине существующие опоры освещения. Тип 2а км 95+275-107+700 - насыпь высотой от 3,0 до 6,0 м, с крутизной откосов 1:1,5 и шириной земляного полотна 12,0 м, уступы по откосам существующей насыпи, слева от оси дороги на обочине существующие опоры освещения. Тип 2б км 95+275-107+700 - насыпь высотой от 6,0 до 12,0 м, ширина земляного полотна 12,0м, крутизна откосов 1:1,5 до 6.0м, от 6.0м до 12,0м – 1:1.75. По существующим откосам насыпи устраиваются уступы, слева от оси дороги на обочине существующие опоры освещения. Тип 3 – км 107+700-111+500 насыпь высотой до 3,0 м с крутизной откосов 1:4, шириной земляного полотна 12,0 м. п. Бирлик км 158+415 - 161+170 Тип 1 – км 158+415 -161+170 - насыпь высотой до 3,0 м с крутизной откосов 1:4, шириной земляного полотна 12,5 м. с устройством тротуара слева на обочине, тротуар отделен газоном от проезжей части, слева на присыпной берме опоры освещения. Поперечный уклон земляного полотна принят двускатным с 20‰ от оси проезжей части. Объемы работ для устройства земляного полотна приведены в покилометровой ведомости объемов земляных работ. Подсчет объемов земляных работ произведен программным комплексом CREDO «ДОРОГИ» -3-я версия. Земляные работы по основной дороге и по устройству переходно – скоростных полос автобусных остановок, съездов необходимо производить одновременно. Объемы земляных работ по устройству съездов и пересечений приведены в соответствующих чертежах и ведомостях. Земляное полотно насыпей возводится из грунтов выемок, недостающий грунт для возведения насыпей завозится из грунтовых резервов. Объемы работ по устройству земляного полотна подсчитаны с учетом снятия растительного грунта по подошве насыпи и по верху выемок. Распределение земляных работ по условиям разработки, транспортировки и потребное количество грунта приводится в покилометровой ведомости. Объемы земляных работ по устройству съездов приведены в ведомости объемов работ. Водоотвод с автомобильной дороги обеспечен поперечными и продольными уклонами, малыми искусственными сооружениями. Перед началом работ предусмотрено снять существующее асфальтобетонное покрытие, растительный слой, на участках дорог где это необходимо, очистить откосы существующей насыпи и выемки от растительности, мусора, затем произвести рыхление существующего земляного полотна с откосами, а также основание земляного полотна насыпи на уширяемой части глубиной 0,30 м на всю ширину с последующим уплотнением, нарезать уступы по откосам существующего земляного полотна. Дорожная одежда Интенсивность движения Среднесуточная интенсивность движения транспортных средств на участках капитального ремонта между населенными пунктами Мерке-Бурылбайтал на участках п. Тати, г. Шу, п. Бирлик, произведена в период 2018г. Среднегодовая суточная интенсивность движения за отчетный год рассчитана согласно ПР РК 218-05.1-2016 «Инструкция по учету и прогнозированию интенсивности движения транспортного потока на автомобильных дорогах». В течение суток, как правило, наибольшая интенсивность движения наблюдается в утренний часы, после него следует небольшой спад, после которого интенсивность движения плавно увеличивается до вечернего часа, которые существенно более растянут по времени, чем утренний. Грузонапряжённость дороги – суммарная масса грузов и транспортных средств, прошедших по данному участку дороги в обоих направлениях в единицу времени. В общем потоке транспорта средняя доля грузового движения составляет – 28%, легковых автомобилей – 68%, автобусов – 4%. Грузовики с прицепами и полуприцепами в составе общего потока составляют 12%. Пассажирские перевозки по дорогам осуществляются в основном автобусами большой и средней вместимости. Конструкции дорожной одежды В соответствии с заданием на проектирование в проекте капитального ремонта дорог принята дорожная одежда нежесткого типа с усовершенствованным капитальным покрытием. Конструирование дорожной одежды выполнено в соответствии с требованиями СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги», раздел 8.2. Нежесткие дорожные одежды и СП РК 3.03-104-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа» Так же проведена работа по определению поставщиков и стоимости поставляемых на дорогу исходных материалов. После получения указанных данных определена их стоимость, и в итоге выбраны окончательные варианты конструкций дорожной одежды. Согласно требованиям нормативного документа СП РК 3.03-104-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа» за расчетную нагрузку принята нагрузка группы А1 – 100 кН на одиночную ось. Проектом назначены и рассчитаны конструкции дорожной одежды с верхним слоем покрытия из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона, варианты конструкции дорожной одежды согласованы с Заказчиком ЖОФ АО «НК «КазАвтоЖол». Конструкции дорожной одежды капитального типа: п. Татти км 39+426-41+620 Тип 1 (усиление). Ось1 (ПК3+60,00 - ПК18+40,00) - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II по СТ РК 1225-2019 на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013 - толщиной 5 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме 70/100, по СТ РК 1373-2013 – толщиной 12 см; - Слой из существующего основания, перемешанного с фрезерованным асфальтобетонным покрытием с устройством выравнивающего слоя из щебня фр. 20-40 М 800 - толщиной 20см - Существующее основание песчано-гравийная смесь Тип 1а (новая). Ось 1 (ПК 0+00,00 - ПК 3+60,00; ПК 18+40,00 - ПК 20+62,98). Ось 2 (ПК 0+36,69 - ПК 6+84,17). - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013 - толщиной 5 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме 70/100, по СТ РК 1373-2013 – толщиной 12 см; - Основание – гравийно-щебеночно-песчаная смесь С4, М-800, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006 - толщиной 15 см; - Подстилающий слой - гравийно-песчаная смесь (природная) по ГОСТ 23735-2014 - толщиной 20 см. г. Шу км 93+535-124+385 Тип 1 (усиление). Ось 1 (ПК 1+60 - ПК 35+31). Ось 2 (ПК 1+20 - ПК 2+00; ПК 4+40 - ПК 91+40). Ось 3 (ПК 1+00 - ПК9+20; ПК 11+00 – ПК 28+ 16,00; ПК 32+00 - ПК 57+05,24) - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II по СТ РК 1225-2019 на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013 - толщиной 6 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019 на битуме 70/100, СТ РК 1373-2013 – толщиной 14 см; - Слой из существующего основания, перемешанного с фрезерованным асфальтобетонным покрытием с устройством выравнивающего слоя из щебня фр. 20-40 М 1200 - толщиной 20см - Существующее основание из гравийно-песчаной смеси. Тип 2 (новая). Ось 1 (ПК 0+00 - ПК 1+60). Ось 2 (ПК 2+00 - ПК 2+81; ПК 3+58,80 – ПК 4+40). Ось 3 (ПК 9+20 - ПК10+15,76; ПК 10+42,04 - ПК 11+00; ПК 28+16 - ПК28+76,38; ПК 29+77,71 - ПК32+00; ПК 57+05,24 – ПК 65+98,35; ПК 65+98,35 - ПК 138+23,87; ПК138+48,94 - ПК 186+27,06) - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, СТ РК 1373-2013 – толщиной 7 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме 70/100, по СТ РК 1373-2013 – толщиной 13 см; - Основание – щебеночно-гравийно-песчаная смесь С4, М-800, И-3, F-25 по СТ РК 1549-2006 - толщиной 20 см; - Подстилающий слой – гравийно-песчаная смесь (природная) - толщиной 22 см. ГОСТ 23735-2014 п. Бирлик км 158+415-161+170 Тип 1 (усиление). Ось 1 (ПК 0+45 - ПК 11+77). Ось 2 (ПК1+01,53 - ПК 3+00; ПК 3+00 - ПК 10+20; ПК 10+50 - ПК 12+00; ПК 12+00 - ПК 12+70) - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013 - толщиной 5 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме 70/100, по СТ РК 1373-2013 – толщиной 12 см; - Слой из существующего основания, перемешанного с фрезерованным асфальтобетонным покрытием с устройством выравнивающего слоя из щебня фр. 20-40 М 1200 - толщиной 20см - Существующее основание гравийно-песчаная смесь Тип 1а (новая). Ось 1 (ПК 0+00 - ПК 0+45; ПК 11+77- ПК 11+77,40; ПК 12+41,99 –ПК 12+46). Ось 2 (ПК 0+00 - ПК 0+18,80; ПК 0+77,30 - ПК 1+01,53; ПК 10+20 - ПК 10+50; ПК 12+70 - ПК 13+06,56) - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013 - толщиной 5 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019 на битуме 70/100, по СТ РК 1373-2013 – толщиной 12 см; - Основание – щебеночно-песчаная смесь С4, М-1200, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006 - толщиной 15 см; - Подстилающий слой - гравийно-песчаная смесь (природная) ГОСТ 23735-2014 - толщиной 20 см. Конструктивные слой дорожной одежды выбраны исходя из транспортно-эксплуатационных требований, категории дороги, климатических и грунтово-гидрологических условий. Водоотводные устройства Водоотвод с проезжей части автодороги решен за счет поперечного уклона покрытия равным 20‰ и обочины 40‰. Поверхностный водоотвод запроектирован применительно к типовому проекту серии 3.503.1-66. Основными элементами поверхностного водоотвода с проезжей части являются продольные монолитные бетонные лотки, которые устанавливаются вдоль кромки проезжей части на обочине. Лотки устраиваются на насыпях высотой более 4 метров, участках дорог с продольным уклоном более 30%о, на вогнутых кривых и на участках устройства виражей с односкатным уклоном на кривых. Монолитный бетон лотков устраивается на щебеночную подготовку толщиной 10 см. Сбросы воды на обочине из монолитного бетона В20 двух типов - при встречных и односторонних уклонах проезжей части. Водоотвод по откосу насыпи закрытый в полимерных гофрированных трубах наружным диаметром 250 мм, внутренним – 219 мм, с устройством гасителей у подошвы насыпи их монолитного бетона. Всего водоотвод с проезжей части в количестве 802,36 п.м. предусмотрен на следующих участках дорог: г. Шу км 93+535 - 124+385 - протяженностью 802,36 п.м. В связи с подтоплениями в поселке Татти, предусмотрено устройство неукрепленных каналов для отвода талых вод. Малые искусственные сооружения В результате проведения полевых изысканий обследованы существующие искусственные сооружения, а также выполнено рекогносцировочное обследование русел временных водотоков в районе автодорог. Максимальные расходы воды приняты в соответствии с гидрологическим отчетом. Вероятность превышения паводковых вод на подходах к малым мостам – 1%, к трубам -2% (согласно СП РК 3.03-101-2013 п.7.6.4 таблицы 27). Водопропускные трубы диаметром 0,5 м на примыканиях в п. Татти приняты согласно типового проекта «Звенья круглых и прямоугольных труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180» ТОО Каздорпроект, заказ №04-08 (дополнение) с высотой засыпки над трубой 0,5 м от верха ездового полотна. Водопропускная труба отверстием 4х2,5 м на ПК 1+63 в п. Татти устраивается дублирующей, так как в проектно-сметной документации РП «Реконструкция участка автомобильной дороги республиканского значения «Мерке-Бурылбайтал» км 7-273. Участок «Мерке-Шу» км 6+822 – 90+000» на ПК 320+40 также предусмотрена труба отверстием 4х2,5 м. В состав проекта входят 42 шт малых искусственных сооружений: мосты - 3 шт, путепровод – 1 шт. В том числе: п. Татти км 39+426 - 41+620: по основной дороге: отв. 4х2,5м – 1 шт - 21,89 п.м. (новое строительство) d=1,0 м – 1 шт - 16,45 п.м/4,74 п.м. (ремонт) d=1,0 м – 1 шт - 19,91 п.м. (новое строительство) на съездах: d=1,0 м – 1 шт - 10,45 п.м. (расчистка русла) d=1,0 м – 1шт - 16,85 п.м. (новое строительство) d=0,5 м – 15 шт - 155,31 п.м. (новое строительство) итого по участку малых искусственных сооружений – 20 шт. г. Шу км 93+535 - 124+385: по основой дороге: d=2х1,5 (кжбт) – 1 шт - 28,60 п.м, (замена трубы на новую) d=2х1,0 (кжбт) – 1 шт – 20,94 п.м./5,81п.м. (ремонт) d= 1,5 (кжбт) – 4 шт., из них одна труба с водоприемным колодцем ремонт с расчисткой русла-25,9 п.м., 3 трубы замена на новые-72,62 п.м. d=1,0 (кжбт) – 12 шт- 266,65 п.м./57,6 п.м. (ремонт) мосты: км 106+741, схема 1х18м, Г-10+2х1,5, длина 23,87м. км 108+796, схема 4х22,16м, Г-10+2х0,75, длина 94,09м. км 119+606, схема 1х18м, Г-11,5+2х0,75, длина 23,87м. путепровод: км 97+061, схема 4х18м, Г-10+2х1,5, длина 77,25м. итого по участку малых искусственных сооружений - 18 шт. мосты - 3 шт, путепровод – 1 шт. п. Бирлик км 158+415 - 161+170: по основой дороге: ремонт d=1,0 (кжбт) – 3шт/58,24п.м./19,20п.м (ремонт) новое строительство d=1,0 (кжбт) – 1 шт/18,89 п.м.(новое строительство) итого по участку малых искусственных сооружений - 4 шт. Обследования существующих труб выявили, что все трубы имеют практически одни и те же виды деформаций оголовков на входе и выходе: крошение бетона, оголение арматуры, трещины в конструкциях, нарушение швов, кроме того, отсутствуют укрепление русла и откосов насыпи, большинство труб не работает, т.к. нет выраженных постоянных водотоков. Входные и выходные отверстия заросли травой (см. дефектный акт водопропускных труб). Существующие тело труб по материалам обследования находятся в удовлетворительном состоянии. Проектом капитального ремонта участков дорог разработаны мероприятия по ремонту существующих труб: расчистка русла у сооружений, ремонт - затирка швов цементным раствором швов тела труб замена звеньев оголовков на входе и выходе, демонтаж оголовков или труб укрепительные работы по руслу и откосам насыпи Так же предусмотрено устройство новых сооружений. Проектные мероприятия для строительства сооружений смотри в ведомостях существующих искусственных сооружений, подлежащих капитальному ремонту и ведомостях объемов работ. Мосты и путепроводы На проектируемых участках предусмотрен демонтаж существующих мостов и строительство 3-х мостовых сооружений и 1-го путепровода через железную дорогу основные параметры которых представлены в таблице: № Наименование сооружения Схема Габарит Длина г. Шу км 93+535 - 124+385 1 Путепровод через ж/д км 97+061 4х18 Г-10+2*1,5 77,25 м 2 Мост через канал на км106+741 1х18 Г-10+2*1,5 23,87 м 3 Мост через на км 108+796 4х22,16 Г-10+2*0,75 94,09 м 4 Мост через канал на км 119+606 1х18 Г-11,5+2*0,75 23,87 м Пояснительная записка, согласования см. чертежи по мостовым сооружениям и путепроводу смотри Том 2 Чертежи Книга 4 Мосты и путепроводы. Примыкания и пересечения На проектируемом участке дороги проектом предусмотрено обустройство и доведение до нормативного состояния в соответствии с требованиями СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги», СП РК 3.01-101-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов», всего - 222 шт примыканий и пересечений, в том числе: п. Татти км 39+426 - 41+620: ось1 -18 шт; ось2 – 15 шт; итого по участку 1 – 33 шт; г. Шу км 93+535 - 124+385: ось1 – 8 шт; ось 2 – 132 шт; ось3 – 37 шт; итого по участку 2 – 177 шт; п. Бирлик км 158+415 - 161+170: ось1 -3шт; ось2 – 9шт; итого по участку 3 – 12 шт; Все примыкания и пересечения в одном уровне. Основная дорога проходит по населенным пунктам, исходя из этого планировочные решения пересечений, примыканий, расчеты связанные с их построениями и сопряжениями, увязаны в геометрических элементах проектируемых дорог в плановом и в продольном отношении. Категории примыкающих и пересекаемых дорог – III, IV, V, так же простые съезды к жилым домам. На обочинах предусмотрены тротуары. От основной дороги тротуары отделены бордюрными камнями размером БР100.30.18 и газоном. В городе Шу тротуары расположены за пределами земляного полотна автомобильной дороги. Примыкания дорог к основной дороге, типа III-4-c запроектированы c каплевидными и треугольными направляющими островками, дорожной одеждой по типу основной дороги согласно СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги» и переходно - скоростными полосами. На участке г. Шу на ПК92+31,86 расположено кольцевое пересечение с разделительными островками в четырех направлениях дорог. На всех простых примыканиях предусмотрены радиусы закруглений. Радиусы поворотов примыканий приняты от 6 до 40 м, с расчетной скоростью движения соответственно 30 и 40 км/ч. Дорожная одежда на примыканиях устраивается по типу конструкции дорожной одежды примыкания. п. Татти км 39+426 - 41+620: Дорожная одежда (Тип 2а) облегченного типа: - Верхний слой покрытия –горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки II, СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 6 см; - Основание - гравийно-щебеночно-песчаная смесь С4, М-800, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006, толщиной 15 см - Подстилающий слой из песчано-гравийной смеси (природной) по ГОСТ 23735-2014, толщиной 15 см Дорожная одежда (Тип 1) капитального типа: - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013 - толщиной 5 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме 70/100, по СТ РК 1373-2013 – толщиной 12 см; - Слой из существующего основания, перемешанного с фрезерованным асфальтобетонным покрытием с устройством выравнивающего слоя из щебня фр. 20-40 М 800 - толщиной 20см - Существующее основание песчано-гравийная смесь Дорожная одежда (Тип 1а) капитального типа: - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 5 см; - Нижний слой покрытия – горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 12 см; - Основание – щебеночно-гравийно-песчаная смесь С4, М-800, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006, толщиной 15 см; - Подстилающий слой - природная гравийно-песчаная смесь (природная), ГОСТ 23735-2014 толщиной 20 см. п. Бирлик км 158+415-161+170 Дорожная одежда (Тип 2) облегченного типа - Верхний слой покрытия –горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки II, СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 6 см; - Основание - щебеночно-песчаная смесь С4, М-1200, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006, толщиной 15 см - Подстилающий слой из песчано-гравийной смеси (природной) по ГОСТ 23735-2014, толщиной 20 см Дорожная одежда (Тип 2а) облегченного типа - Верхний слой покрытия –горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки II, СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 6 см; - Основание - щебеночно-песчаная смесь С4, М-1200, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006, толщиной 15 см - Существующее основание – песчано-гравийная смесь Дорожная одежда (Тип 1а) капитального типа: - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 5 см; - Нижний слой покрытия – горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 12 см; - Основание – щебеночно-песчаная смесь С4, М-1200, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006, толщиной 15 см; - Подстилающий слой - природная песчано-гравийная смесь (природная), ГОСТ 23735-2014 толщиной 20 см. г.Шу км 93+535 - 124+385 Дорожная одежда (Тип 1) капитального типа: - Верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, Тип Б, Марки II по СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013 - толщиной 6 см; - Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, Марки II, по СТ РК 1225-2019, на битуме 70/100, по СТ РК 1373-2013 – толщиной 14 см; - Слой из существующего основания, перемешанного с фрезерованным асфальтобетонным покрытием с устройством выравнивающего слоя из щебня фр. 20-40 М 1200 - толщиной 20см - Существующее основание песчано-гравийная смесь Дорожная одежда (Тип 2а) облегченного типа - Верхний слой покрытия –горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки II, СТ РК 1225-2019, на битуме БНД 70/100, по СТ РК 1373-2013, толщиной 6 см; - Основание - щебеночно-песчаная смесь С4, М-800, И-3, F-25, по СТ РК 1549-2006, толщиной 15 см - Существующее основание – песчано-гравийная смесь Отвод воды от земляного полотна осуществляется за счет строительства неукрепленного канала и железобетонных лотков под съездами примыканий участка п. Татти. Все местоположения и технические параметры примыканий, пересечений и водопропускных сооружений указаны на чертежах, а также в ведомостях. Автобусные остановки с автопавильонами В рабочем проекте капитального ремонта предусмотрено устройство 21 шт. автобусной остановки с установкой автопавильонов, в том числе по участкам: «п. Татти» ось 2 – 2 шт; «г. Шу» ось 1 –1шт, ось 2 – 13 шт, ось 3 – 3 шт итого по участку – 17шт; «п. Бирлик» ось2 – 2 шт Автобусные остановки запроектированы с переходно-скоростными полосами в соответствии с СП РК 3.03-101-2013 «Автомобильные дороги». Дорожная одежда на переходно-скоростных полосах принята по типу основной дороги. Дорожная одежда на посадочных площадках и площадках под автопавильоны принята облегченного типа и имеет следующий состав слоёв: верхний слой покрытия – горячий плотный песчаный асфальтобетон тип Д марки III по СТ РК 1225-2019 на битуме БНД-70/100 по СТ РК 1373-2013, толщиной 4см; основание из щебня фракций 20-40мм, И-3, F-25, толщиной 15см. Схема расположения посадочных площадок и площадок для ожидания принята применительно к ТП 503-05-8.84. Посадочные площадки приподняты на 0,2м над поверхностью остановочных площадок. По границе остановочной и посадочной площадок устраивается бордюры типа БР100.20.8, В22.5 F200 W6 на естественном основании, который продолжают на участке переходно-скоростных полос при наличии тротуара. Остановки оборудованы скамьями, урнами для сбора мусора. Для организации дорожного движения в зоне автобусных остановок предусмотрена установка дорожных знаков согласно СТ РК 1412-2010 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, дорожных ограждений и направляющих устройств». Объездные дороги Объездные дороги предусмотрены в районе строительства реконструируемых мостов и автомобильной дороги за пределами г. Шу. Объездные дороги запроектированы в соответствии с требованиями ВСН 41-92 «Инструкция по организации движения в местах производства работ на автодорогах Республики Казахстан», СТ РК 2607-2015 «Технические средства организации движения в местах производства дорожных работ» Основные параметры. Правила применения». На период строительства и ремонта мостов по г. Шу движение транзитного транспорта будет осуществляться по построенному обходу г Шу или через альтернативные проезды. Местоположение и протяженность объездных дорог смотри Том 2 Чертежи Книга 4 Мосты и путепроводы.

5. Сведения о воздействии:

5.1. Период воздействия: -

5.2. Территория воздействия: Жамбылская область, Шуский район, Шуская г.а., г.Шу,

5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.):

5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:

Географические координаты участка территория воздействия

6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:

6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: Областная газета

6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: Жамбыл-Тараз

6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): Доска объявлений

Электронная версия проекта

Наименование файла Размер

Программа ПЭК.pdf

0.09 МБ

ПУО.pdf

0.14 МБ

Мероприятие по новому.pdf

0.06 МБ

НДВ.pdf

9.49 МБ

KZ76VWF00080464_ru Заключение ЗНД.pdf

0.38 МБ

KZ35VVX00188724_ru Заключение ОВОС.pdf

0.44 МБ

Внутр дороги.7z

5.94 МБ

OVOS.pdf

10.27 МБ

Фото объявлений, размещенных на досках

Наименование файла Размер

WhatsApp Image 2023-02-26 at 15.15.49 (1).jpeg

0.2 МБ

WhatsApp Image 2023-02-26 at 15.15.49 (2).jpeg

0.22 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)

Наименование файла Размер

WhatsApp Image 2023-03-01 at 16.30.53.jpeg

0.21 МБ

WhatsApp Image 2023-03-01 at 16.30.52.jpeg

0.25 МБ

10-9.pdf

0.39 МБ

12-9.pdf

3.87 МБ

1-9.pdf

5.51 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале

Наименование файла Размер

122.pdf

0.88 МБ

Протокол слушания

Наименование файла Дата создания Размер

Протокол ОС Шу Copy.pdf

13/04/2023 16.4 МБ